Connect with us

Новости

Google представляет новый формат расширений мобильных объявлений

В этом месяце компания собирается изменить формат отображения дополнительных ссылок, уточнений и структурированных описаний в мобильных объявлениях.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Люди используют смартфоны для поиска информации в сети чаще, чем какие-либо другие устройства. Именно поэтому их ожидания от мобильного поиска гораздо выше. Так, более 65% пользователей смартфонов хотят получать информацию моментально. Однако, ограничения мобильных устройств могут усложнять этот процесс — небольшие экраны и более длительное время ожидания часто не позволяют рекламодателям показывать клиентам информацию о товарах и услугах, о которых они хотят узнать больше или которые планируют приобрести.

Такие улучшения, как Развернутые текстовые объявления уже помогли многим рекламодателям сделать мобильные объявления эффективнее и содержательнее. Google продолжает использовать эти принципы, работая над расширением возможностей мобильной рекламы. Именно поэтому в этом месяце компания собирается изменить формат отображения дополнительных ссылок, уточнений и структурированных описаний в мобильных объявлениях.

Полезные и кликабельные дополнительные ссылки

Дополнительные ссылки помогают рекламодателям направлять людей на определенные страницы на сайте напрямую из объявлений. Например, на время работы компании, продуктовые страницы и другие. В будущем планируется упростить отображение дополнительных ссылок, используя в объявлениях горизонтальные кнопки и увеличенные вертикальные ссылки.

Это позволит рекламодателям упростить процесс перенаправления людей на релевантные страницы сайта с учетом ожиданий пользователей от работы мобильного поиска. Первые результаты показывают, что пользователи в два раза чаще взаимодействуют с новыми форматами дополнительных ссылок.

Новый формат уточнений и структурированных описаний

Уточнения и структурированные описания — это расширения, которые предоставляют дополнительную информацию под текстом объявлений. Они могут продвигать уникальные предложения или отдельные аспекты бизнеса. Это отличный способ преподнести в лучшем свете все товары и услуги, которые предлагает компания.

Раньше эти расширения появлялись отдельной строкой под объявлением. Теперь они будут отображаться абзацем в одном ряду с текстом объявления. Это значит, что в одном объявлении в среднем будет отображаться больше уточнений и структурированных описаний. Исследования пользовательских предпочтений показали, что люди считают новый формат содержательнее и отмечают, что он лучше читается и привлекает внимание.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 21.11

Лучшие материалы о разработке и маркетинге технологических продуктов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Эксперты выяснили, для чего Google форкнул Swift

Теоретически, добавление Swift позволит быстро портировать приложения c платформы Apple.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

На прошлой неделе Google на GitHub форкнул Swift, язык программирования, который создала Apple для разработки iOS/macOS/tvOS/watchOS приложений.

Эксперты полагали, что Google сможет вносить дополнения в открытый язык или использовать его для разработки внутренних инструментов для iPhone и iPad.

Однако последние коммиты в репозиторий Swift показывают, что Google работает над поддержкой Fuchsia OS. На GitHub вы уже можете посмотреть на “Hello World” приложение на Swift для. Fuchsia

Fuchsia: новая операционная система от Google

Fuchsia поддерживает Dart, C++ и Go. Теоретически, добавление Swift позволит быстро портировать приложения c платформы Apple.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

API

Google Play Referrer API отслеживает установки с точностью до секунды

Он позволяет эффективно бороться с фродом и, в частности, с инъекцией кликов (click injection).

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

У Google запустился новый Play Install Referrer API.

С его помощью вы сможете получать из Google Play такую информацию, как:

  • Ссылку, по которой произошла установка.
  • Время (с точностью до секунды( клика по ссылке.
  • Время (с точностью до секунды( когда началась установка.

API уже используется у Adjust, AppsFlyer, Singular и TUNE. Он позволяет эффективно бороться с фродом.

Новый API-интерфейс Play предоставляет нам данные, необходимые для эффективного обнаружения и предотвращения click injection, это монументальный шаг в обмене критически важной информацией, – говорит CTO Adjust Пол Мюллер.

4 вида мобильного фрода и как с ними бороться

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 20.11

Лучшие материалы о разработке и маркетинге технологических продуктов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.