Рекламные сети
Как медиация рекламы помогла Crossy Road увеличить доход в 2 раза
Идея — просто обыгрывание одной из старейших шуток мира, но Crossy Road за первые 90 дней на рынке заработала более $10 миллионов.
[pullquote align=right]
Перевод поста из блога Heyzap о монетизации Crossy Road
[/pullquote]
Вы когда-нибудь интересовались, почему курица переходит дорогу? Инди разработчики игр Энди Сам и Мэтт Холл наконец ответили на этот вопрос своим хитом Crossy Road. В игре игроки помогают их курицам, духам, уткам и другим персонажам преодолевать препятствия при переходе дороги.
Идея — просто обыгрывание одной из старейших шуток мира, но Crossy Road за первые 90 дней на рынке заработала более $10 миллионов. Сначала Энди и Мэтт интегрировали вознаграждаемые видеопросмотры в геймплей, что стало критичным для успеха продукта. Желая увеличить доходы от рекламы еще больше, команда начала работу с Heyzap, и игра перешла на новый уровень.
C Heyzap Mediation доходы от рекламы в Crossy Road выросли за май 2015 года на 94%.
Задача
Сначала Энди и Мэтт разделили трафик игры 50/50 между двумя сетями, т.е ограничили их рост. Они быстро увидели ценность увеличения количества рекламных сетей, соревнующихся за показы, но не хотели возиться с встраиванием внутренней системы для управления этими сетями. Чтобы упростить управление рекламой и сохранить внутренние ресурсы, Crossy Road начали искать мобильный рекламный инструмент, который улучшил бы их рекламную стратегию и поставил монетизацию на автопилот.
Знакомьтесь, Heyzap
Даже достигнув топов игровых чартов, Crossy Road еще вручную переключали сети. Желая помочь, Heyzap предложил Crossy Road свой набор инструментов для медиации. Энди и Мэтт были уже знакомы с этим брендом, поэтому охотно согласились на сотрудничество.
Решение
Команда Heyzap изучила цели Crossy Road и помогла Энди и Мэтту придумать наилучшую стратегию монетизации для их игр. Как?
- Медиация: Heyzap позволили Crossy Road продолжить использование существующих сетей и добавили еще три сети (включая собственную сеть Heyzap). Алгоритмы Heyzap максимизировали доходы с помощью умного приоритизирования сетей на основе их производительности.
- Единственная интеграция: Crossy Road легко интегрировали единственный SDK от Heyzap. Компания собрала много сетей на одной панели управления без траты времени на разные платформы и постоянное изменение кода.
- Данные местоположения: ранее, Crossy Road оценивали показатели рекламы вручную и вносили небольшие изменения, не учитывая eCPM по географии. С Heyzap появилась возможность автоматически расставлять приоритеты по странам для глобальной максимизации монетизации. Это дополнительное измерение увеличило рост основной прибыли в non-English странах, приоритизируя в целом англоговорящие страны.
- Лучшие сети: Heyzap сэкономили время и силы Crossy Road , показывая только лучшие по качеству рекламные сети, избавив Энди и Мэтта от необходимости самостоятельно выбирать из множества сетей и пробовать каждую.
- Прозрачность: Crossy Road хотели точно знать, как и почему используются различные рекламные сети. Панель управления Heyzap позволила им понять производительность в каждой стране и по сетям, что обеспечило им новые знания и новые инсайты.
- Техническая поддержка: Heyzap подробно отвечает на большие и маленькие вопросы, технические и нетехнические, и Crossy Road имели круглосуточный доступ к поддержке Heyzap в скайпе.
- Анализ размера файлов: Heyzap симулировал интеграцию Crossy Road и помог определить лучший размер файла для Heyzap Mediation, так как большие файлы часто останавливают пользователей от скачивания.
- Анализ использования данных: поскольку Crossy Road хотели небольших объемов потребления пользовательских данных, специалисты Heyzap изучили, как много данных использует каждая сеть при инициализации. Это помогло ограничить использование трафика по 3g и Edge, чтобы не повлиять на трафик пользователей.
Реализация
Crossy Road встроили Heyzap инструменты безболезненно, Энди и Мэтт выбрали методологический подход для интеграции и аккуратно все протестировали, чтобы убедиться, что все работает идеально. Все началось с добавления в Amazon в начале марта 2015 и расширилось на iOS в апреле.
Crossy Road нашли ресурсы Heyzap невероятно полезными, включая набор для тестирования и документацию на сайте. Test Suite позволил Энди и Мэтту проверять активности, разрешения, интеграцию SDK, данные идентификации и многое другое про принцип network-by-network до выхода в жизнь. Документация среди прочего включает в себя FAQ, гайд издателя, информацию по SDK на iOS.
Когда Crossy Road запустились, они работали с небольшим количеством API, что дало Heyzap возможность выстроить более устойчивую и детальную работу API в целом. По любым другим вопросам Crossy Road напрямую соединялись с инженерами Heyzap по скайпу.
Результаты
На iOS Crossy Road получила медиацию Heyzap 1 апреля 2015. За первую неделю использования они наблюдали 12-процентное увеличение доходов только в США, что сделало первую неделю игры с Heyzap очень успешной.
Heyzap значительное повлиял на охват Crossy Road, увеличив доступ к не говорящим по-английски странам. Показатель наполняемости вырос в России (12%), Мексике (24%) и Южной Африке (56)%, что можно видеть на графике ниже.
Heyzap увеличил показатели наполняемости по нескольким причинам. Самое важное, Crossy Road ввели соревнование между сетями в монетизационную стратегию. В дополнение, Heyzap Mediation облегчила доступ к большому количеству рекламодателей по всему миру с разными источниками спроса. Heyzap также ускорил скорость загрузки видео, инициализируя и прекэшируя их автоматически, что привело к облегчению доступа к видео для пользователей. Еще, предсказывая случаи, когда сеть не может заполнить просмотр, Heyzap смог заменить такую сеть без дополнительной нагрузки на трафик.
Кроме помощи в обеспечении большего количества показов по миру, сеть Heyzap Mediation помогла улучшить ценность каждого показа. Глобально, eCPM вырос на 67% между 1 апреля и 1 мая, а пять приносящих больше всего прибыли стран значительно выросли в показателях.
Одна основная причина тому — Heayzap Mediation увеличила конкуренцию между сетями, что положительно сказалось на eCPM. Не желая потери доходов, сети немедленно реагировали на провалы производительности и направляли своих лучших рекламодателей в Crossy Road.
Дополнительно, Heyzap использовал машинное обучение для расчета лучшего микса сетей в каждой стране. Например, в США большинство показов были предоставлены комбинацией двух сетей, а оставшиеся три сети показывались тогда, когда первым нечего было показать или они сбоили.
В России, наоборот, было больше сетей, между которыми распределились впечатления: пять. График ниже показывает, как Heyzap Mediation добавили конкуренции между сетями и как места менялись насколько раз в промежутке с апреля по май.
Заключение
Heyzap Mediation позволила Crossy Road сконцентрироваться на разработке игры, освободив ресурсы, которые тратились на управление сетями, eCPM и показателями наполняемости. Команда Crossy Road не только увеличила количество сетей, соревнующихся за показы, но и смогла понять, за счет чего выросли доходы. Плюс, когда Энди и Мэтту нужна была поддержка, их сразу соединяли с командой Heyzap, что ускоряло решение проблем.
Цифры не врут, Heyzap и Crossy Road процветают на медиации рекламы, и обе команды вложились в продолжающийся успех игры.