Connect with us

Рекламные сети

Как медиация рекламы помогла Crossy Road увеличить доход в 2 раза

Идея – просто обыгрывание одной из старейших шуток мира, но Crossy Road за первые 90 дней на рынке заработала более $10 миллионов.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     
[pullquote align=right] Перевод поста из блога Heyzap о монетизации Crossy Road
[/pullquote]

Вы когда-нибудь интересовались, почему курица переходит дорогу? Инди разработчики игр Энди Сам и Мэтт Холл наконец ответили на этот вопрос своим хитом Crossy Road. В игре игроки помогают их курицам, духам, уткам и другим персонажам преодолевать препятствия при переходе дороги.

Идея – просто обыгрывание одной из старейших шуток мира, но Crossy Road за первые 90 дней на рынке заработала более $10 миллионов. Сначала Энди и Мэтт интегрировали вознаграждаемые видеопросмотры в геймплей, что стало критичным для успеха продукта. Желая увеличить доходы от рекламы еще больше, команда начала работу с Heyzap, и игра перешла на новый уровень.

C Heyzap Mediation доходы от рекламы в Crossy Road выросли за май 2015 года на 94%.

Задача

Сначала Энди и Мэтт разделили трафик игры 50/50 между двумя сетями, т.е ограничили их рост. Они быстро увидели ценность увеличения количества рекламных сетей, соревнующихся за показы, но не хотели возиться с встраиванием внутренней системы для управления этими сетями. Чтобы упростить управление рекламой и сохранить внутренние ресурсы, Crossy Road начали искать мобильный рекламный инструмент, который улучшил бы их рекламную стратегию и поставил монетизацию на автопилот.

Знакомьтесь, Heyzap

Даже достигнув топов игровых чартов, Crossy Road еще вручную переключали сети. Желая помочь, Heyzap предложил Crossy Road свой набор инструментов для медиации. Энди и Мэтт были уже знакомы с этим брендом, поэтому охотно согласились на сотрудничество.

tumblr_inline_nozeaoK4qR1tuq23a_500

Решение

Команда Heyzap изучила цели Crossy Road и помогла Энди и Мэтту придумать наилучшую стратегию монетизации для их игр. Как?

  • Медиация: Heyzap позволили Crossy Road продолжить использование существующих сетей и добавили еще три сети (включая собственную сеть Heyzap). Алгоритмы Heyzap максимизировали доходы с помощью умного приоритизирования сетей на основе их производительности.
  • Единственная интеграция: Crossy Road легко интегрировали единственный SDK от Heyzap. Компания собрала много сетей на одной панели управления без траты времени на разные платформы и постоянное изменение кода.
  • Данные местоположения: ранее, Crossy Road оценивали показатели рекламы вручную и вносили небольшие изменения, не учитывая eCPM по географии. С Heyzap появилась возможность автоматически расставлять приоритеты по странам для глобальной максимизации монетизации. Это дополнительное измерение увеличило рост основной прибыли в non-English странах, приоритизируя в целом англоговорящие страны.
  • Лучшие сети: Heyzap сэкономили время и силы Crossy Road , показывая только лучшие по качеству рекламные сети, избавив Энди и Мэтта от необходимости самостоятельно выбирать из множества сетей и пробовать каждую.
  • Прозрачность: Crossy Road хотели точно знать, как и почему используются различные рекламные сети. Панель управления Heyzap позволила им понять производительность в каждой стране и по сетям, что обеспечило им новые знания и новые инсайты.
  • Техническая поддержка: Heyzap подробно отвечает на большие и маленькие вопросы, технические и нетехнические, и Crossy Road имели круглосуточный доступ к поддержке Heyzap в скайпе.
  • Анализ размера файлов: Heyzap симулировал интеграцию Crossy Road и помог определить лучший размер файла для Heyzap Mediation, так как большие файлы часто останавливают пользователей от скачивания.
  • Анализ использования данных: поскольку Crossy Road хотели небольших объемов потребления пользовательских данных, специалисты Heyzap изучили, как много данных использует каждая сеть при инициализации. Это помогло ограничить использование трафика по 3g и Edge, чтобы не повлиять на трафик пользователей.

Реализация

Crossy Road встроили Heyzap инструменты безболезненно, Энди и Мэтт выбрали методологический подход для интеграции и аккуратно все протестировали, чтобы убедиться, что все работает идеально. Все началось с добавления в Amazon в начале марта 2015 и расширилось на iOS в апреле.

Crossy Road нашли ресурсы Heyzap невероятно полезными, включая набор для тестирования и документацию на сайте. Test Suite позволил Энди и Мэтту проверять активности, разрешения, интеграцию SDK, данные идентификации и многое другое про принцип network-by-network до выхода в жизнь. Документация среди прочего включает в себя FAQ, гайд издателя, информацию по SDK на iOS.

Когда Crossy Road запустились, они работали с небольшим количеством API, что дало Heyzap возможность выстроить более устойчивую и детальную работу API в целом. По любым другим вопросам Crossy Road напрямую соединялись с инженерами Heyzap по скайпу.

Результаты

На iOS Crossy Road получила медиацию Heyzap 1 апреля 2015. За первую неделю использования они наблюдали 12-процентное увеличение доходов только в США, что сделало первую неделю игры с Heyzap очень успешной.

Heyzap значительное повлиял на охват Crossy Road, увеличив доступ к не говорящим по-английски странам. Показатель наполняемости вырос в России (12%), Мексике (24%) и Южной Африке (56)%, что можно видеть на графике ниже.

Heyzap увеличил показатели наполняемости по нескольким причинам. Самое важное, Crossy Road ввели соревнование между сетями в монетизационную стратегию. В дополнение, Heyzap Mediation облегчила доступ к большому количеству рекламодателей по всему миру с разными источниками спроса. Heyzap также ускорил скорость загрузки видео, инициализируя и прекэшируя их автоматически, что привело к облегчению доступа к видео для пользователей. Еще, предсказывая случаи, когда сеть не может заполнить просмотр, Heyzap смог заменить такую сеть без дополнительной нагрузки на трафик.

Кроме помощи в обеспечении большего количества показов по миру, сеть Heyzap Mediation помогла улучшить ценность каждого показа. Глобально, eCPM вырос на 67% между 1 апреля и 1 мая, а пять приносящих больше всего прибыли стран значительно выросли в показателях.

tumblr_inline_nolz8lDEM91tuq23a_500

Одна основная причина тому – Heayzap Mediation увеличила конкуренцию между сетями, что положительно сказалось на eCPM. Не желая потери доходов, сети немедленно реагировали на провалы производительности и направляли своих лучших рекламодателей в Crossy Road.

Дополнительно, Heyzap использовал машинное обучение для расчета лучшего микса сетей в каждой стране. Например, в США большинство показов были предоставлены комбинацией двух сетей, а оставшиеся три сети показывались тогда, когда первым нечего было показать или они сбоили.

tumblr_inline_nozeic8pMn1tuq23a_500

В России, наоборот, было больше сетей, между которыми распределились впечатления: пять. График ниже показывает, как Heyzap Mediation добавили конкуренции между сетями и как места менялись насколько раз в промежутке с апреля по май.

tumblr_inline_nozek7k1Pf1tuq23a_500

Заключение

Heyzap Mediation позволила Crossy Road сконцентрироваться на разработке игры, освободив ресурсы, которые тратились на управление сетями, eCPM и показателями наполняемости. Команда Crossy Road не только увеличила количество сетей, соревнующихся за показы, но и смогла понять, за счет чего выросли доходы. Плюс, когда Энди и Мэтту нужна была поддержка, их сразу соединяли с командой Heyzap, что ускоряло решение проблем.

Цифры не врут, Heyzap и Crossy Road процветают на медиации рекламы, и обе команды вложились в продолжающийся успех игры.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Медиа

Реклама Instagram стала одной из лучших в 2017 году

AdWeek выбрал 10 лучших реклам 2017 года. На третьем месте в нем ролики Instagram «Истории везде» (Stories Are Everywhere).

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Кампания сделана агентством Wieden + Kennedy из Амстердама и она обыгрывает креативность, которую можно проявить, создавая Истории для социальной сети.

Самая большая проблема заключалась в том, чтобы сохранить все «низкоуровневым и домашним», – говорит Тьерри Альберт, креативный директор W + K Amsterdam. – В рекламе мы все стремимся делать сверхкачественным, а здесь это было бы неправильно. И мы все упростили. Любую сцену вы можете воспроизвести со смартфоном и приложением Instagram. Мы много импровизировали, как в реальной жизни вы делаете с вашими приятелями. Это неброское, домашнее ощущение, которое так освежает.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Википедия мобильного маркетинга от IAB и Go Mobile

Мобильный комитет IAB запустил онлайн базу знаний мобильного маркетинга – Mobile Wiki. В проекте также участвовали специалисты агентства Go Mobile и ассоциации АИА. Онлайн-платформа вместила базу знаний с комментариями экспертов рынка, календарь конференций, хранилище исследований по теме и ежемесячные дайджесты новостей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Проект представляет собой обширную базу знаний по ключевым вопросам из области мобильной рекламы. На сайте проекта Mobile Wiki авторы:

  • публикуют статьи по самым важным темам мобильного маркетинга;
  • собирают последние исследования про диджитал и мобайл;
  • агрегируют конференции, связанные с диджиталом и мобайлом;
  • выкладывают ежемесячные дайджесты новостей мобильного маркетинга.

Помимо объективной информации, в конце каждого справочного раздела представлены комментарии ведущих экспертов рынка.

Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB, Product Director iProspect Russia, Mobile Stack Leader DAN, прокомментировал запуск проекта:

Мобайл сейчас в стадии бурного роста, он практически созрел для того, чтобы стать основой для кросс-канальной коммуникационной стратегии большинства non-ecomm брендов, в то время, как для e-comm бизнесов мобайл становится основным источником дохода. Все прекрасно понимают, что нужно активно вкладываться в этот канал, но этому часто препятствует непонимание специфики мобайла и параметров оценки эффективности рекламных кампаний среди маркетологов и бренд-менеджеров.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

В Apple Search Ads заработала CPI-модель

Сегодня Apple запустила CPI-модель для своей поисковой рекламы. Она называется Search Ads Basic.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Стандартная поисковая реклама теперь называется Search Ads Advanced и это, вероятно, подразумевает, что pay-per-install продукт предназначен для инди-разработчиков и небольших издательств.

Запущенная в прошлом году поисковая реклама (Search Ads, теперь Search Ads Advanced) стала одним из самых больших нововведений в маркетинге и открытии приложений за все время существования App Store. Пока она работает лишь в нескольких странах (США, Австралия, Канада, Новая Зеландия, Швейцария и Мексика), и платить за нее надо по количеству тапов.

Search Ads Basic дополнит «продвинутое» предложение и платить в ней надо будет только за установки.

Упростится и настройка – кампаний – надо будет просто задать бюджет и желаемую стоимость установки, все остальное рекламная платформа сделает сама. Максимальный бюджет Search Ads Basic – 5,000 долларов в месяц.

Руководство по рекламе в поиске App Store: Apple Search Ads Book

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Промо-материалы

Подходы к созданию мобильной видеорекламы

Руководитель отдела медиабаинга Go Mobile Игорь Слинкин продолжает рассказывать о креативной коммуникации.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Для продвижения сервисов и продуктов разных тематик требуются разные креативные концепции видеорекламы. Среди факторов, которые влияют на выбор подхода:

  • KPI. Что вы хотите от пользователя: познакомить с новым брендом, напомнить о давно известном, удивить или заставить немедленно что-нибудь купить;
  • Сегмент. Реклама мобильной игры, очевидно, будет отличаться от ролика про сервис перевозок;
  • Функционал приложения. Если есть чем похвастаться, обязательно покажите это на видео. Если главная особенность сервиса не заключается в функционале, покажите, какую проблему пользователя вы решаете.
  • Бюджет. Отталкиваемся от возможностей.

Брендинг

Рекламные кампании на охват и брендинг все больше уступают продвижению с KPI на целевые действия. И тем не менее они продолжают работать для крупных брендов. Такая digital видеореклама часто дублирует ролики созданные для телевидения или является их сокращенной версией. Параллельная “бомбардировка” по всем каналам обычно хорошо сказывается и на узнаваемости бренда и на продажах конкретного продукта.

Более перспективная стратегия для видеорекламы требует большего внимания к деталям:

  • Видеоролики в интернете не полностью дублируют ТВ-рекламу, а являются ее продолжением или альтернативой. Например, в расширенной версии ролика покупатель сталкивается с проблемой, покупает товар и решает ее. А для интернет-продвижения создаются ролики по 10 секунд, где показаны другие ситуации, когда продукт помогает пользователю.
  • Видео на интернет-площадках создается с учетом их функционала. Например, в Instagram Stories можно использовать маски, в Facebook учитывать квадратный формат и возможность показать 360°.
  • HTML5-баннеры как альтернатива видео. Такие баннеры и позволяют показать анимацию, и вовлекают пользователя во взаимодействие. Учитывая, что в среднем видеоролики смотрят всего 2-3 секунды. Такие баннеры могут оказаться более эффективным инструментом. Главная проблема – существуют далеко не на всех площадках.

CPAx

Совсем другая история – это KPI на получение целевых действий. Когда вам нужно не просто рассказать о своем существовании, а довести пользователя до кликов, заказов, звонков или покупок, фокус стоит сместить на другие детали:

  • Мобильные видео в большинстве случаев проигрываются без звука. Поэтому субтитры – musthave.
  • Классический прием для повышения CTR: взаимодействия пользователя с интерфейсом приложения. Покажите процесс взаимодействия с приложением, пусть в кадре будет рука пользователя.
  • Call-to-action. Важно использовать в ролике призывы к действию: “установить приложение”, “заказать сейчас”, “играть в игру”. Не делайте их очень навязчивыми, но и не упускайте совсем.
  • Учитывайте возможности площадки.  Этот пункт по смыслу дублирует аналогичный в разделе Branding. В Instagram Stories можно добавить кнопку “еще”, в Facebook учитывать квадратный формат, добавить к объявлению кнопку и обыграть взаимодействие героев ролика с ней.

Тайминг

Отдельно скажу про время. Самые важные в ролике — первые 5 секунд. В них нужно обязательно вставить название продукта и вложить что-то, что может заинтересовать потребителя. Идеальная длина ролика — 15 секунд. Глобальная тенденция – не более 45 секунд, еще лучше – не более 30 секунд.

Если видео заинтересовало, то человек досмотрит его до конца. Первые 3-5 секунд должны “зацепить”.

Даже если пользователь решил посмотреть видео полностью, не стоит его перегружать большим количеством информации, затягивая ролик. Велик риск получить большой процент недосмотров.

Производство

  • Используйте трендовые инструменты. Для рекламы, нацеленной на неконсеватиную аудиторию, отлично работает следование последним трендам. Помните Prisma и Meitu? В следующий раз обязательно попробуйте новый модный сервис. Сейчас явно на пике анимоджи. Торопитесь, пока это не стало зашкваром.
  • Не забывайте о классических инструментах, которые у вас есть. Камеры iPhone достаточно, чтобы снять 10-секундный ролик для Facebook или Instagram. Добавьте классические элементы оформления, предоставленные на площадках. Такой подход к продакшну помогает убить сразу двух зайцев. Вы тратите на ролик 0 рублей и 10 минут своего времени. Пользователь видит узнаваемые элементы, дистанция между брендом и потребителем сокращается.

Сервисы для тех, у кого нет под рукой дизайнера, программиста, монтажера, оператора и прочих видеомейкеров: Supa, WeVideo, Animoto, Video Star.

Резюмирую:

  • Длина ролика не больше 20 секунд;
  • Самое важное в первых 3-5 секундах;
  • Акцент на интерфейсе приложения;
  • Учитывайте функционал площадки размещения;
  • Экспериментируйте с инструментами;
  • Помните, что можно сделать быстро и дешево без потери эффективности.
Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.