Новости
Отказ от IDFA будет стоить медиа-компаниям в 2022 десятки миллиардов долларов
Пострадают в основном компании, которые в значительной степени полагаются на специализированную рекламу.
Согласно отчету Lotame, функция прозрачности отслеживания конфиденциальных данных в приложениях, введенная Apple в прошлом году, может в этом стоить крупным корпорациям почти 16 миллиардов долларов. Пострадают в основном компании, которые в значительной степени полагаются на специализированную рекламу, такие как Snap, Facebook, Twitter и YouTube. Ожидается, что Facebook понесет наибольший ущерб, недополученная прибыль которого оценивается в 12.8 миллиарда долларов. Потери YouTube оцениваются в 2.1 миллиарда долларов.
Майк Вусли — главный операционный директор Lotame — говорит:
Влияние изменений на эти компании трудно выделить, потому что все четыре игрока по-прежнему чрезвычайно быстро растут, по-прежнему забирая долю у традиционных медиа и наращивая долю в цифровых медиа, поскольку правила конфиденциальности все больше и больше усложняют жизнь для независимых издателей. Чтобы еще усложнить ситуацию, пандемия привела к неустойчивым и непредсказуемым колебаниям в расходах на медиа.
Чтобы разработчики не соблазняли пользователей разрешить отслеживание приложений, правила Apple App Store запрещают разработчикам предлагать пользователям привилегии или вознаграждения за включение этой функции. Кроме того, iOS предлагает переключатель, который запрещает приложениям предлагать вам вообще включить отслеживание приложений. Тем временем такие компании, как Facebook, работают над новыми способами показа персонализированной рекламы, не полагаясь на отслеживание в других приложениях и на веб-сайтах.