Connect with us

Рекламные сети

По секрету для друзей: итоги рекламной кампании по продвижению приложения ВКонтакте

Как и обещали, спешим поделиться результатами и впечатлениями от первых проведенных мероприятий в рамках нашей темы: 22 сентября мы запустили тестовую рекламную кампанию по продвижению приложения Relax.by сроком на 1 неделю.

Artox media

Опубликовано

/

     
     
[pullquote align=right] Отдел продвижения мобильных приложений Artox Media
[/pullquote]Как и обещали, спешим поделиться результатами и впечатлениями от первых проведенных мероприятий в рамках нашей темы: 22 сентября мы запустили тестовую рекламную кампанию по продвижению приложения Relax.by сроком на 1 неделю.

На первом этапе результаты нас исключительно радовали и выглядели многообещающими. Давайте пройдемся по порядку, по дням:

Реклама ВКонтакте

Напомним, что Вступления = Установки (название этой колонки, как мы уже писали в предыдущей статье, пока осталось неизменным, в наследство от статистики по рекламе сообществ ВКонтакте).

В первый день одна установка обошлась нам в 18.8 руб. Во второй день мы оптимизировали кампанию: исключили неэффективные объявления и аудитории, повысили ставки по эффективным объявлениям и понизили – по «середнячкам». В результате мы получили установки по 17.6 руб. При этом в ходе тестирования было задействовано более 100 объявлений с разными текстами, картинками и таргетингами.

А вот на третий день уже начались намеки на снижение охвата. Повышение ставок позволило получить охват на уровне второго дня и привело к установкам по 22.4 руб.

Начиная с четвертого дня охват начал стремительно снижаться. Без повышения ставок кампания практически стояла на месте. В кабинете предлагалась безумная рекомендованная ставка 8 руб. для эффективных объявлений, а для менее удачных – доходила до 16 руб. Надо признать, для региона Беларусь это очень высокие ставки: мы не используем такие даже в обычном таргетинге для сообществ и сайтов, хотя там присутствует конкуренция, и немалая.

Что ж, нам пришлось повышать ставку: еще пару дней держали ее на уровне ниже рекомендованной, а в последние два дня средняя стоимость клика дошла до 9 руб. Как следствие, значительно увеличилась и стоимость установки.

Несмотря на то, что выбранная аудитория составляла более миллиона, общий охват за тестовый период представлял собой всего 183 639 уникальных пользователей.

Реклама ВКонтакте

CTR снижался с каждым днем, и это неудивительно. В поддержке ВК нам сообщили, что после того, как пользователь кликнул и установил приложение, показы продолжаются, однако в этом случае пользователь уже видит баннер с кнопкой «Открыть». Эту механику разработчики планируют в будущем изменить, но пока идет часть пустых показов, не дающих кликов и установок.

Мы пообщались с поддержкой ВК по проблеме аукциона и по поводу завышенной рекомендованной ставки, но тем не менее в течение первой недели вопрос оставался открытым. Соответственно, кампания была приостановлена, а возобновили мы ее только 13 октября – к этому времени техническими специалистами ВК был предпринят комплекс мер по исправлению ситуации.

Вот промежуточные результаты:

Реклама ВКонтакте

Как видно, средняя стоимость установки пока составляет 20 руб. (увеличение стоимости установки с 15 октября связано с ограничением таргетинга на город Минск вместо всей Беларуси).

Статистику мы по-прежнему отслеживаем в самом кабинете. Как мы уже упоминали в предыдущей статье, ВКонтакте умеет считать установки на Android без внешних интеграций. Приложение VK после клика по рекламе следит, появилось ли у пользователя приложение, по которому он кликнул, – по сути, это сбор информации об установленных пакетах на устройстве пользователя. Для этого не нужно специфических прав, имплементация SDK для такой задачи вообще необязательна.

На наш взгляд, вывод таков: рекламе приложений ВКонтакте быть!

P.S. К сожалению, пока не удалось протестировать рекламу приложения на iOS, так как все еще нет возможности собирать статистику по установкам. А запускать рекламу без оценки эффективности – слишком большая роскошь.

И напоследок ТОП 5 самых эффективных объявлений:

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
14 комментариев

14 Comments

  1. Dmitry

    21.10.2014 at 07:41

    Как вк считает установки без трекера и интеграции сдк вк?

    • AppTractor

      21.10.2014 at 10:00

      Само приложение ВК считает – “Приложение VK после клика по рекламе следит, появилось ли у пользователя приложение, по которому он кликнул, – по сути, это сбор информации об установленных пакетах на устройстве пользователя”.

  2. Raskilas

    23.10.2014 at 02:12

    Мож я чет не понял, но какая тут может быть речь о 17руб. за установку если в итоге потратили 92700, а установок стало 2746, как бе получается примерно 33р за инсталл

  3. Artyom Sova

    23.10.2014 at 10:42

    Действительно, первые дни рекламы радовали. Затем начались те же проблемы – снижение охвата и количества показов. (Москва). CPC даже в 10 рублей не приносила большого количества показов. CTR 2-3 %. В итоге CPI составил в 30-40 рублей в среднем по сегментам аудитории. Совет, перезапускать объявления (обновляется CTR) лучше вечером, когда снижена активность рекламодателей.

  4. Игорь Бикинеев

    26.10.2014 at 21:18

    Не особо разбираюсь в маркетинге. Чуть меньше года назад запустил приложение на Google Play – в сутки порядка 100 установок, в общем итоге около 73 000. Без каких-либо рекламных затрат. Это о чем-то говорит? Стоит ли монетизировать приложение?

  5. Игорь Бикинеев

    26.10.2014 at 21:18

    Не особо разбираюсь в маркетинге. Чуть меньше года назад запустил приложение на Google Play – в сутки порядка 100 установок, в общем итоге около 73 000. Без каких-либо рекламных затрат. Это о чем-то говорит? Стоит ли монетизировать приложение?

  6. Katya Oleniva

    15.05.2015 at 22:17

    Не-знаю когда это тестировали, возможно когда цена была 2 рубля за 1000 просмотров, но сейчас вконтакте не дружелюбен, мало того что за 1000 просмотров минимальная рекомендованная цена от 70 до 110 рублей, минимум 20 рублей, если такую сумму установишь модернизацию не пройдешь. Так и деньги не возвращают если качество рекламы не устраивает, а она на самом деле дерьмо, больше пользы будет если деньги сожжешь в печке, чем положишь на аккаунт рекламодателя и будешь на них любоваться, так как потратить не сможешь и взять. Все это надуриловка для лохов, качество трафика плохое и что самое интересное, рекламодатель не как не защищен и нечего не может поделать с этим произволом, монополист делает что желает.

    • AppTractor

      15.05.2015 at 22:19

      Вроде цену вернули в произвольную? Расскажите нам о своем опыте на info@apptractor.ru.

      • Katya Oleniva

        15.05.2015 at 22:27

        Простите у меня нет опыта, я напрямую хотела провести рекламную компанию в социальной сети в контакте, я крайне разочаровалась ценой 70 до 100 рублей за 1000 просмотров, когда в том-же адсенсе не платишь за просмотры а платишь за клики, качество трафика замечу в адсенсе не хуже в плане конвертации в скачиваний приложения. В 2015 году платить за просмотры, это кощунство, цена просмотрам 0 рублей, а монополист в контакте живет еще в 2000 году когда только реклама в сети появлялась, тогда еще можно было брать за просмотры.

  7. Elusive Neutrino

    20.08.2015 at 12:09

    не ебите мозг господа, не выкидывайте деньги на такой золотой пиар. А кто лох всегда пожалуйста)

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.