Исследования
Половина рекламы в мобильных приложениях получает отклик от пользователей
Примерно две трети пользователей смартфонов используют свои устройства каждые 30 минут или чаще, а пятая часть проверяет их вообще каждые пять минут.
Примерно две трети пользователей смартфонов используют свои устройства каждые 30 минут или чаще, а пятая часть проверяет их вообще каждые пять минут, пишет Interactive Advertising Bureau в новом отчете «Всегда на связи – Мировые перспективы мобильного потребительского опыта».
Что касается рекламы, то большинство пользователей в мире видят ее в первые же дни показа – 90% в мобильном вебе и 86% в приложениях. Причем пользователи приложений предпринимают больше действий после просмотра:
Вот как влияет мобильная реклама на людей:
Чем занимаются мобильные пользователи в вебе и в приложениях:
Весь отчет вы можете скачать на сайте: https://www.iab.com/insights/2017globalmobileperspective/.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры