Исследования
«Монетизация мобильных приложений в 1 квартале»: отчет SOOMLA
У SOOMLA вышел отчет Q1 201 9 Mobile Monetization Benchmark, показывающий среднюю стоимость рекламы.
Он основан на анализе 100 миллионов пользователей в 8 странах в первом квартале 2019 года. Они просмотрели 2.1 миллиарда объявлений от 4 миллионов рекламодателей в 480 приложениях.
Из отчета вы можете узнать:
- eCPM по странам
- eCPM по платформам
- eCPM по типу рекламы (Interstitials и Вознаграждающее видео)
- Доли рекламных сетей в показах такой рекламы
- Сравнение рекламных сетей по странам и типам рекламы
- Ведущие приложения, показывающие рекламу через SOOMLA и ведущие рекламодатели
Скачать отчет вы можете на официальном сайте.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму




