Маркетинг и монетизация
VK и FARFOR — кейс продвижения сети ресторанов
Через три месяца после старта получили более 3 тысяч установок мобильного приложения по средней стоимости 182 рубля.
Как снизить стоимость установки приложений в 1.6 раза — кейс агентства «Башкирская рекламная компания» и международной сети ресторанов доставки еды FARFOR.
Жители России проводят в мобильных приложениях все больше времени: свыше 4.5 часов в день по данным data.ai (2022). Этот канал позволяет брендам быть ближе к пользователям, выстраивать с ними общение, а также формировать и улучшать их клиентский опыт.
В сентябре 2022 года команда агентства «Башкирская рекламная компания» запустила в VK Рекламе продвижение мобильного приложения «FARFOR — сеть ресторанов доставки еды». По итогам кампании команда не только увеличила количество установок приложения, но и снизила их стоимость.
Цели
Во время продвижения агентство планировало решить несколько задач:
- привлечь максимальное количество установок мобильного приложения в рамках бюджета;
- получить стоимость установки не выше 300 рублей.
При этом учитывали не только установки, но и активность новых пользователей в приложении — добавление товаров в корзину.
Механика
Команда запустила более 20 кампаний для пользователей Android с оптимизацией на установку приложения. Алгоритмы анализировали поведение аудитории и показывали рекламу FARFOR тем, кто вероятнее скачает приложение на смартфон. Продвижение длилось три месяца.
Для рекламы в интернете разработали несколько статичных креативов и видеороликов. Основной акцент в них сделали на специальном предложении ресторана — пицце в подарок при заказе от 500 рублей и возможности получить промокод на скидку.
Формат «Универсальные объявления» помог сэкономить время на работе с креативами. Команда просто загрузила в кабинет разные варианты изображений и видеороликов, добавила тексты, а система автоматически создала все возможные форматы под разные ресурсы для максимального охвата целевых пользователей.
В VK Рекламе работает трехуровневая структура объявлений. Это значит, что кампании делятся на группы объявлений, а они — на отдельные объявления. Это помогло гибко управлять продвижением и следить за его эффективностью.
Международная сеть доставки еды работает более чем в 107 городах. Для продвижения FARFOR запустили более 20 кампаний, которые таргетировали на регионы присутствия сети ресторанов или на приоритетные города. Объявления из всех групп показывали мужчинам и женщинам старше 18 лет. В половине групп дополнительно подключили таргетинг по интересам, чтобы привлечь наиболее релевантную аудиторию. Алгоритмы показывали рекламу тем, кто интересовался доставкой еды или просмотром фильмов. В остальных группах объявлений, помимо таргетингов по соцдему, настроили таргетинг по ключевым фразам: «доставка еды», «заказать суши», «заказать роллы» и другие. Это помогло охватить аудиторию с уже сформированным спросом.
Команда агентства выбрала стратегию распределения бюджета «Минимальная цена» и установила дневной лимит — в среднем 700 рублей на город. Также использовали оптимизацию бюджета на уровне кампании — это помогло автоматически распределить бюджет между активными группами объявлений в пользу наиболее эффективных и не тратить время на управление ставкой.
Результаты
По итогам продвижения команда перевыполнила плановые значения. Через три месяца после старта получили более 3 тысяч установок мобильного приложения по средней стоимости 182 рубля. При этом кампания привлекла качественную аудиторию: пользователи добавили товары в корзину более 9 тысяч раз и совершили свыше 1.5 тысяч покупок. Продажи от пользователей, пришедших с кампании, составили более 1.5 миллиона рублей.
Никита Милицкий, федеральный таргетолог агентства «Башкирская рекламная компания»:
Поскольку география присутствия клиента — больше 107 городов, у нас была разветвленная структура кампаний. Интерфейс VK Рекламы позволяет быстро запуститься и удобно анализировать эффективность большого количества кампаний.
Алгоритмы тоже отработали хорошо: тестируя платформу, мы целились, в первую очередь, в рост числа установок и оптимизировали кампанию на это действие. При детальном анализе результатов по воронке мы увидели, что через VK Рекламу удалось привлечь новых пользователей, которые хорошо конвертируются в продажи. Для нас это аргумент в пользу масштабирования кампании и тестирования других доступных инструментов.