Новости
ZENNA стала сертифицированным партнером myTarget
Статус сертифицированного партнера myTarget это подтверждение экспертизы и крутости в российском мобайле, а также доверия со стороны myTarget.
С 14 декабря 2015 года ZENNA является сертифицированным партнером сети myTarget от my.com. myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 миллионов человек. Статус сертифицированного партнера myTarget это подтверждение экспертизы и крутости в российском мобайле, а также доверия со стороны myTarget.
Существует программа аттестации партнёров, работающих с API myTarget. Для прохождения аттестации и получения сертификата нужно выполнить ряд требований.
После прохождения аттестации myTarget будет проводить повторные проверки на соответствие требованиям не реже 1-2 раз в год, а также может инициировать внезапную проверку на основании обоснованных жалоб кого-либо из конечных клиентов.
Самое главное требование в том, что система должна непрерывно развиваться и приносить на рынок новый полезный функционал.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett