Новости
Spotify заявляет, что поддержка внешних платежей на iOS уже увеличила количество подписок
Spotify отказалась сообщить конкретные цифры, связанные с увеличением покупок, когда к ней обратились за комментарием.
Spotify утверждает, что возможность направлять своих клиентов на внешние платежные ссылки в приложении для iOS уже положительно сказалась на продажах. В недавно поданном заявлении в поддержку компании Epic Games в ее судебной тяжбе с Apple по поводу внешних платежей в App Store, Spotify утверждает, что, по ее внутренним данным, недавнее обновление, поддерживающее веб-платежи, привело к «значительному увеличению числа пользователей iOS, перешедших на подписку Premium».
Вскоре после того, как Окружной суд США в Северной Калифорнии вынес решение в пользу создателя Fortnite компании Epic Games по вопросу внешних платежей, Apple была вынуждена наконец разрешить американским разработчикам приложений направлять своих клиентов на другие способы оплаты из своих приложений для iOS без необходимости платить комиссию Apple.
Теперь американские разработчики приложений для iOS могут рассказывать своим клиентам о возможностях интернет-биллинга и о том, есть ли скидка при оплате напрямую.
Spotify одним из первых обновил свое приложение для iOS, чтобы воспользоваться преимуществами новой политики. Обновленная версия объясняет клиентам, сколько стоит подписка, направляет их на свой сайт для покупки и позволяет пользователям приобретать аудиокниги напрямую.
Результаты оказались в основном положительными, пишет Spotify в новом заявлении.
«Решение 2025 года принесло существенные выгоды разработчикам и, что еще важнее, потребителям», — говорится в заявлении. «Внутренние данные Spotify показывают, что обновления приложений для iOS уже привели к значительному увеличению числа пользователей iOS, перешедших на подписку Premium. Выполнение требований Apple также позволило создать новые продукты, которые были бы невозможны без судебного запрета».
Spotify заявила, что пересмотренная «Premium Destination Page» в приложении для iOS рассказывает бесплатным пользователям о том, как перейти на платную подписку, предлагая информацию о ценах и ссылку на страницу оформления заказа. После добавления ссылки и информации о ценах Spotify заявила, что заметила немедленный эффект от изменений.
За две недели работы новой страницы Spotify утверждает, что количество переходов с бесплатного на премиум-уровень осталось «относительно постоянным» на Android, где Spotify уже смог предложить базовую информацию о ценах.
В то же время, по словам компании, коэффициент конверсии среди пользователей iOS значительно вырос.
«Это убедительно свидетельствует о том, что рост обусловлен тем, что Apple наконец-то выполнила судебный запрет благодаря постановлению 2025 года», — пишет Spotify. Кроме того, компания добавляет, что уже через три дня после запуска новых опций начала замечать эффект от покупок аудиокниг.
Spotify отказалась сообщить конкретные цифры, связанные с увеличением покупок, когда к ней обратились за комментарием.
С другой стороны, тесты RevenueCat показывают, что конверсия в веб-платежи падает, что делает переход на них не столь радужным, особенно для небольших издателей. «Если вы участвуете в программе для малого бизнеса, вряд ли отправка трафика в Интернет принесет вам прибыль, учитывая, что комиссия Apple составляет всего 15% от выручки. Если вы платите 30%, то, возможно, это уже лучше, но наивная реализация, не предусматривающая учет скидок, похоже, не стоит того», — вот что писала компания по результатам теста.
-
Кроссплатформенная разработка4 недели назад
Новый плагин KMP для IntelliJ IDEA и Android Studio
-
Аналитика промо-кампаний4 недели назад
Сравнение конверсий IAP и веб платежей в iOS-приложении
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.20
-
Дизайн и прототипирование3 недели назад
Stitch — новый ИИ-генератор дизайна от Google