Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Как работает AdAttributionKit

AdAttributionKit — это новейший фреймворк Apple для измерения рекламных кампаний и конверсий в iOS с сохранением конфиденциальности.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

AdAttributionKit — это новейший фреймворк Apple для измерения рекламных кампаний и конверсий в iOS с сохранением конфиденциальности. Доступный для App Store и сторонних магазинов, AdAttributionKit основан на функциональности SKAN 4.

Впервые он был представлен в марте 2024 года в качестве эквивалента SKAdNetwork (SKAN) для рекламы и измерений установок через сторонние магазины приложений на iOS. Теперь AdAttributionKit доступен для «представления, обработки и регистрации» постбеков от рекламы через альтернативные магазины приложений и Apple App Store. Отметим, что введение альтернативных магазинов приложений на iOS было предпринято Apple в качестве меры по соблюдению закона Европейского союза о цифровых рынках.

На Всемирной конференции разработчиков Apple в июне 2024 года AdAttributionKit был представлен как замена долгожданного SKAN 5 и позиционировался как будущее атрибуции и измерения на iOS с сохранением приватности. AdAttributionKit поддерживается начиная с iOS 17.4, полностью совместим и взаимодействует со SKAN, а его возможности чрезвычайно похожи на SKAN 4. Начиная с iOS 18, будут выпущены некоторые новые функции и возможности.

Как работает AdAttributionKit?

AdAttributionKit — это фреймворк для измерения и атрибуции установок и вовлеченности в рекламу на iOS. Его цель — помочь рекламодателям определить успешность своих кампаний, сохраняя при этом конфиденциальность пользователей. Это API, который функционирует благодаря рабочему сотрудничеству трех ключевых участников процесса мобильной рекламы — рекламных сетей (подписывают объявления и получают постбеки об установках), разработчиков/издателей приложений (отображают объявления из рекламных сетей) и рекламодателей приложений (обновляют значения конверсий при регистрации рекламных подключений).

Как работает AdAttributionKit

Функции AdAttributionKit очень похожи на SKAN 4. Это означает, что рекламодатели приложений могут рассчитывать на то, что у них сохранится следующее:

  • Три окна измерений и три соответствующих постбэка: 0-48 часов, 2-7 дней, 8-35 дней. Эти постбэки могут содержать идентификатор издателя (в SKAN 4 он называется идентификатором источника) и идентификатор источника (информация о кампании из рекламной сети), а также значение конверсии и новый тип взаимодействия (клик или просмотр). То, что получают рекламодатели, зависит от степени анонимности аудитории, достигнутой в ходе кампании.
  • Тонкие и грубые значения конверсии: В первом постбэке, если достигнут уровень анонимности, можно получить тонкое значение конверсии (отображается в диапазоне 0-63 и технически совпадает со значениями конверсии в SKAN 3) или грубое значение конверсии (отображается как низкое, среднее или высокое). Во втором и третьем постбэке можно получить только грубое значение.
  • Уровни анонимности аудитории: Четыре потенциальных уровня, основанных на объеме кампании; чем выше объем, тем выше уровень, чем выше уровень, тем больше информации будет содержаться в постбэке.
  • lockWindow: Рекламодатели могут ограничить длительность окна конверсии и запросить более раннее включение таймера постбэка, применив «блокировку».

Как работает AdAttributionKit

Одной из самых ожидаемых функций SKAN 5 стало повторное привлечение, которое ранее было невозможно при работе со SKAN. Отличная новость для рекламодателей: одной из определяющих функций AdAttributionKit в iOS 18 станет долгожданный re-engagement. AdAttributionKit позволяет рекламодателям отмечать объявление для повторного привлечения, если их приложение уже установлено на устройстве пользователя, просматривающего объявление. Это работает, если в JSON установить eligible-for-re-engagement в true.

Как работает AdAttributionKit

Если пользователь существующего приложения нажмет на объявление, отмеченное как повторное привлечение, он будет направлен в приложение по универсальной ссылке, которая приведет его в место, указанное в этой ссылке. Это фактически означает, что прямые глубокие ссылки для существующих пользователей также возможны с помощью AdAttributionKit.

В чем разница между AdAttributionKit и SKAdNetwork?

В настоящее время функциональная разница между AdAttributionKit и SKAN 4 очень незначительна. Функции SKAN 4 сохранились в AdAttributionKit, и Apple заявила, что AdAttributionKit «опирается на функциональность» SKAN. Система трех постбеков осталась прежней, анонимность не изменилась, а процесс построения и сопоставления значений конверсии для получения информации и оптимизации кампаний такой же.

Однако есть несколько отличий, о которых следует помнить.

  • Альтернативные магазины приложений: Это самое большое отличие. AdAttributionKit изначально был выпущен как альтернатива SKAN для сторонних магазинов. SKAN работает только с App Store, а AdAttributionKit — со всеми. В этом смысле AdAttributionKit, скорее всего, в конечном итоге сделает SKAN устаревшим.
  • Re-engagement: Теперь можно атрибуцировать вовлечения существующих пользователей.
  • Глубокие ссылки: Когда объявление помечено для повторного привлечения, существующий пользователь может быть направлен на место в приложении с помощью универсальной ссылки.
  • Тестирование: В режиме разработчика AdAttributionKit представляет ряд новых возможностей тестирования. Теперь можно проводить тесты с более короткими окнами конверсии, без рандомизации времени и с более быстрой передачей постбэка.
  • Пользовательские креативы: Доступны различные типы креативов и способы показа объявлений

Источник

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: