Connect with us

Маркетинг и монетизация

WWDC 24: что нового во встроенных покупках

В этой статье мы расскажем о последних улучшениях, особенно касающихся покупок в приложениях.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Завершилась главная конференция разработчиков Apple WWDC 24, анонсирующая множество обновлений для разработчиков. В этой статье мы расскажем о последних улучшениях, особенно касающихся покупок в приложениях.

Устаревание StoreKit 1

API StoreKit 1, который использовал конечную точку verifyReceipt с base64 чеком и общим секретом, теперь устарел. Разработчикам рекомендуется перейти на StoreKit 2. Новый API StoreKit 2 использует ключ In-App Purchase и авторизует запросы с помощью JWT-токенов, подписанных приватным ключом.

Переход на StoreKit 2 можно упростить с помощью таких инструментов, как Apphud, который предлагает всестороннюю поддержку нового API. Узнайте больше о настройке вашего приложения для iOS с помощью Apphud для работы со StoreKit 2.

Улучшения в StoreKit 2

Apple внесла несколько улучшений в API StoreKit 2:

  • Новые свойства для модели транзакций: Apple добавила поля `price` и `currency` в модель транзакций, что повышает точность аналитики.
  • История Сonsumable покупок: API теперь возвращает полную историю consumable покупок, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущим методом, который возвращал только незавершенные consumable покупки. Разработчики должны дать согласие, добавив ключ SKIncludeConsumableInAppPurchaseHistory в Info.plist приложения со значением ‘true’.

WWDC 24: что нового во встроенных покупках

  • Новая модель предложений: Модели Transaction и RenewalInfo теперь включают модель рекламного предложения, если оно используется при покупке подписки, содержащую идентификатор предложения, тип и способ оплаты.

Win Back предложения

Компания Apple представила готовые предложения Win Back, которые помогут вернуть ушедших подписчиков. Разработчики могут настроить предложения Win Back в App Store Connect, включая правила отбора, без использования дополнительного кода.

Эти предложения можно использовать как в приложении, так и на странице App Store.

WWDC 24: что нового во встроенных покупках

Критерии приемлемости

Давайте рассмотрим критерии отбора покупателей. Разработчики могут установить три критерия для Win Back предложений.

Продолжительность платной подписки

Это минимальное количество времени, измеряемое в месяцах, в течение которого клиент оплачивал подписку. Это позволяет создавать предложения в зависимости от срока подписки.

Время с момента последней подписки

Указывает время, прошедшее с момента последней активной подписки. Требуются минимальное и максимальное значения в месяцах. Это позволяет настраивать предложения в зависимости от того, как долго клиенты не подписывались.

WWDC 24: что нового во встроенных покупках

Ожидание между предложениями

Это необязательный критерий. Указывает минимальное количество времени в месяцах, которое должно пройти, чтобы клиент смог снова воспользоваться предложением.

WWDC 24: что нового во встроенных покупках

StoreKit Views

Представленные на WWDC 23, StoreKit Views- это базовые встроенные платные экраны для приложений по подписке. WWDC 24 анонсировало новые стили для выбора плана подписки:

  • Compact Picker
  • Paged Picker
  • Page Prominent Picker

WWDC 24: что нового во встроенных покупках

Разработчики могут настраивать каждую карточку плана подписки, хотя текущие возможности настройки могут оказаться недостаточными для производственных нужд. Если вы хотите найти более надежные решения для пейволов, обратитесь к галерее Apphud Paywalls, где представлены дизайны пейволов и онбординг экранов.

Улучшения тестирования покупок в приложениях

Apple расширила конфигурационный файл StoreKit для поддержки новых сценариев тестирования, в том числе:

  • Win Back предложения с контролем критериев приемлемости
  • Всплывающие окна с информацией о политике конфиденциальности и лицензионном соглашении
  • Локализация отображаемых имен групп подписки

Кроме того, в Xcode появилась поддержка намерений покупки для тестирования продвигаемых покупок, инициированных со страницы App Store, включая предложения App Store и Win Back предложения.

Xcode 16

Xcode 16 получил значительное обновление, в котором появилось предиктивное завершение кода с помощью искусственного интеллекта, поддержка Swift 6 и улучшенные предварительные просмотры SwiftUI.

AdAttributionKit

Компания Apple представила AdAttributionKit — новый фреймворк для рекламодателей, призванный заменить фреймворк SKAN. Несмотря на новое название, он сохранил те же основные функции: три постбека, 64-битные значения конверсии и механизмы обеспечения конфиденциальности, а также добавил поддержку альтернативных магазинов приложений и повторного вовлечения.

Итоги

Хотя WWDC 24, возможно, и не представила большого количества крупных обновлений, конференция принесла несколько ценных улучшений в различных API, фреймворках и инструментах. Инфраструктура приложений по подписке Apphud постоянно обновляется с учетом последних изменений, чтобы обеспечить беспрепятственную интеграцию и поддержку для разработчиков.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: