Аналитика промо-кампаний
AppsFlyer стал лидером в маркетинговой аналитике
Компания AppsFlyer поделилась результатами трех независимых исследований, по результатам которых она стала лидером в аналитике атрибуции пользователей.
Компания AppsFlyer поделилась результатами трех независимых исследований, по результатам которых она стала лидером в аналитике атрибуции пользователей. SourceDNA, Apptopia и MixRank, занимающиеся исследованием SDK в приложениях, поставили AppsFlyer на первое место в это области.
Так, по данным SourceDNA, SDK AppsFlyer присутствует в 5.07% приложений на iOS и Android. На втором месте MAT с 4.52% и на третьем Kochava с 3.04%:
Аналитика MixRank по количеству установок выводит на первое место все-таки MobileAppTractking, но AppsFlyer лидирует по удержанию своих пользователей:
Данные Apptopia показывают, что AppsFlyer на втором месте среди аналитических SDK, уступая только Flurry, но первая не занимается аналитикой атрибуции, так что в этой области компания на первом месте.
Мы гордимся тем, что наша работа признана тремя независимыми исследовательскими компаниями. Это отличное подтверждение наших усилий. AppsFlyer продолжит прикладывать все силы к созданию лучшей аналитике и сервиса для клиентов, — пишет директор и со-основатель компании Орен Каниэль в блоге.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett