Аналитика промо-кампаний
Cupboard анализирует Universal App Campaigns
Рекламная компания Bamboo запустила свой первый продукт – систему Cupboard, которая занимается анализом Google Universal App Campaigns.
Компания говорит, что в первую очередь создавала Cupboard для своих нужд, чтобы упростить анализ и отчетность UAC.
«Мы хотим создать лучшую платформу автоматизации отчетности и оптимизации Google Universal App Campaigns. Запуск нашей беты – лишь начало!», — говорит Зак Хеллер, со-основатель и CTO Bamboo.
Cupboard подключается к рекламному аккаунту, и может строить интересные графики и сводные таблицы, показывающие работу рекламных кампаний и дающие необходимое понимание для их оптимизации.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?


