Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Фальшивый трафик в 2023 году будет стоить рекламодателям $71 млрд

Это на 33% больше, чем в 2022 году.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Мир рекламы сталкивается с непростыми проблемами, поскольку рост замедляется. Одной из серьезных проблем является так называемый «недействительный трафик».

Под недействительным трафиком (IVT) понимаются любые посещения сайта, которые идут не от реальных людей, проявляющих неподдельный интерес. Сюда могут входить боты (как хорошие, так и плохие), фальшивые пользователи, неправильные случайные клики, злонамеренные клики от конкурирующих рекламодателей и другие недействительные посетители, которые которые имеют нулевые шансы превратиться в покупателей.

Современная эра автоматизации и искусственного интеллекта означает, что активность ботов становится все более распространенной и изощренной. В отчете Imperva Bad Bot Report за 2023 год говорится, что в 2022 году почти половина (47.4%) всего интернет-трафика приходится на ботов, что на 5.1% больше, чем в предыдущем году.

По данным компании Lunio, помогающей рекламодателям быть более эффективными, в 2024 г. рекламодатели могут потратить более 71 млрд. долл. на поддельный или недействительный трафик. Это на 33% больше, чем в 2022 году.

Компания Lunio изучила 2.6 млрд. платных рекламных кликов и 104 млрд. показов на таких крупных платформах, как Google, Meta* (бывший Facebook*), LinkedIn, X (бывший Twitter) и TikTok. Они обнаружили, что 8.5% всего платного трафика является фальшивым. То есть, по сути, каждое двенадцатое посещение сайта является ненастоящим.

Это большая проблема не только потому, что это пустая трата денег, но и потому, что это мешает рекламодателям планировать свои бюджеты и прогнозировать, сколько денег они получат. По словам Лунио, в 2024 году это может привести к упущенной выгоде в размере 204.8 млрд. долл.

Вот как выглядит недействительный трафик по каналам — в Google его меньше всего, у остальных больше:

Фальшивый трафик в 2023 году будет стоить рекламодателям $71 млрд

Фальшивый трафик по вертикалям — больше всего в страховании и ритейле, меньше всего с строительство и у юристов:

Фальшивый трафик в 2023 году будет стоить рекламодателям $71 млрд

Главные задачи маркетологов — генерация качественных лидов и отслеживание конверсий:

Фальшивый трафик в 2023 году будет стоить рекламодателям $71 млрд

Весь отчет вы можете посмотреть тут.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: