Аналитика промо-кампаний
FAN и AppsFlyer представили первый инструмент для измерения эффективности кампаний
Связав доход, полученный от группы пользователей Facebook Audience Network, с источником их привлечения, разработчики смогут оптимизировать стратегию привлечения, а также повысить точность измерения ROAS и LTV.
Компания AppsFlyer объявила о начале первого в своём роде совместного проекта с Facebook Audience Network. В результате этого сотрудничества разработчики игровых приложений получат доступ к решению для измерения IAA ROAS («окупаемость расходов на рекламу в приложениях») на уровне кампаний.
Связав доход, полученный от группы пользователей Facebook Audience Network, с источником их привлечения, разработчики смогут оптимизировать стратегию привлечения, а также повысить точность измерения ROAS и LTV. Таким образом, издатели игровых приложений получат более совершенные инструменты для привлечения качественных пользователей, станут лучше понимать, на какой игровой опыт они рассчитывают, и смогут гарантировать долгосрочное вовлечение и высокий уровень получаемых от них доходов.
По мере роста игрового рынка высокий уровень прозрачности доходов в приложениях играет всё более важную роль в оптимизации игр. AppsFlyer даёт возможность объединить показатели сети монетизации, источники привлечения пользователя и данные мобильной атрибуции. Это позволят нам связать доход с источником привлечения пользователей, что обеспечивает более целостное, точное и полное представление о показателе ROI («окупаемость инвестиций»).
Ранее доход от монетизации в рамках кампании по привлечению пользователей можно было рассчитать только на основе средних значений, в результате чего маркетологи игровых приложений были вынуждены принимать решения с учётом неполных данных. API Facebook позволяет более точно измерять доход от рекламы, генерируемый определённой группой пользователей, что сделает расчёты более точными.