Connect with us

App store optimization

AppRankCorner: плюсы и минусы приложений

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Сервис AppRankCorner.com помогает разработчикам в App Store Optimization. Он предлагает статистику ключевых слов, мощные инструменты для поиска новых слов, информацию о позициях приложений на разных рынках, статистику обзоров пользователей и доходов приложений.

Мы побеседовали с представителями сервиса о том, как работает сайт и как он будет развиваться.

Можете объяснить, пожалуйста, что такое AppRankCorner?

Название сайта – AppRankCorner – имеет определенное значение, а именно «app» в переводе с английского означает приложение, «rank» связан с точным рейтингом приложения, а «corner» по-английски уголок. Всё вместе – уголок для разработчиков, желающих следить за рейтингом их приложений и их ключевых слов.

С какими магазинами вы работаете?

Мы запустили сайт два месяца назад и сейчас работаем с App Store . На данный момент сайт постоянно пополняется новыми опциями. Мы сотрудничаем со многими маркетологами, а также блогерами SEO и ASO. Рады будем сотрудничеству с российскими маркетологами, которые активно участвуют в области раскрутки приложений.

Какие алгоритмы заложены в ваши механизмы отслеживания и оптимизации?

Мы разработали собственные алгоритмы для отслеживания ключевых слов и оптимизации приложений. Это изюминка нашего сайта, подробности – конфиденциальная информация.

Есть ли у вас поддержка на русском языке?

На данный момент наш сайт доступен лишь на английском языке, это было запланировано, ведь все российские разработчики iOS понимают и хорошо владеют английским языком. В ближайших планах мы планируем перевести наш сайт на русский и французские языки. В настоящее время на сайте уже доступна онлайновая поддержка, но пока только для французских пользователей. Скоро мы подготовим поддержку сайта на русском.

1

Какие еще услуги кроме ASO вы предлагаете?

AppRankCorner является настоящим помощником для оптимизации ключевых мобильных приложений, но этого, конечно же, мало. Мы предлагаем намного больше возможностей, например, отслеживать рейтинг приложений, который меняется постоянно каждый день в любой стране. Предлагаем всем нашим пользователям получать бесплатные обзоры, которые мы высылаем по электронной почте о взлетах и падениях мобильных приложений по всему миру. Недавно на сайте стало доступным отслеживание прибыли от продаж, число ежедневных загрузок приложений, число внутренних покупок. Новая инструментальная панель показывает плюсы и минусы вашего приложения (совместимость с iphone/ipad, отзывы, размер и оценка приложения).

Есть ли какие-нибудь дополнительные возможности?

Наш сайт предлагает всем пользователям бесплатно отслеживать одно приложение и получать доступ ко всем опциям. Однако для тех, кто желает добавить больше приложений, предусмотрены дополнительные возможности, а именно три разных тарифа. Например, аккаунт Indie позволяет отслеживать пять приложений в 30 странах мира. Аккаунт Enterprise поможет следить за 30 приложениями во всем мире, а абонемент VIP – для тех, кто желает отслеживать каждое изменение 100 приложений во всех странах. Таким образом, вы платите лишь за количество отслеживаемых приложений.

Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов?

Сайт AppRankCorner предлагает нашим пользователям доступные цены (воспользуйтесь специальным предложением, чтобы получить доступ к аккаунту Indie на целый месяц)! AppRankCorner поможет выжить небольшим разработчикам, которые не в состоянии платить каждый месяц по 70 долларов! Ведь неизвестно, будет ли прибыльным приложение. Наше преимущество это точность.

2

Есть ли какой-нибудь пример вашей работы с приложением? Могли бы вы его привести?

ASO не просто оптимизация ключевых слов, так как, оно включает в себя множество аспектов (иконка, отзывы, оценка приложения и т.д.). Люди обращают внимание чаще всего на внешний вид приложения: скриншоты и название приложения. Нам удалось увеличить скачиваемость всех наших приложений на 20 процентов с помощью оптимизации ключевых слов.

Приведем пример: несколько лет назад мы выпустил приложение «Таблетка» (одно из первых приложений о принятии противозачаточных в Apple Store). Приложение «Таблетка» сразу стало скачиваемым. Мы постоянно работали над улучшением дизайна приложения, что способствовало повышению скачиваемости и популярности. Далее мы заинтересовались ASO и протестировали на нашей «Таблетке». В результате чего, если раньше, до оптимизации, приложение скакало, то теперь на французском Apple Store оно занимает стабильную позицию. И все благодаря новому дизайну, иконке, простой работе приложения и конечно тщательно подобранным ключевым словам. Для нас ASO позволяет менять ключевые слова в зависимости от популярности ключевых слов. ASO будет наиболее эффективнее, если вы будете часто обновлять приложения, пробуя новые ключевые слова, вы, таким образом, можете увеличить скачиваемость приложений. Приложение «Таблетка» скачивается во многих странах (особенно во Франции) и мы достигли наилучших результатов.

Какие планы по развитию?

Мы планируем в дальнейшем отслеживать Android-приложения, которые очень популярны в России.

3

Какие новые сервисы вы планируете внедрять?

Было бы неплохо добавить google translate и заняться, как мы уже сказали, Android. Скоро на сайтах разработчиков появятся наши виджеты.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

App store optimization

Дневники разработчиков: Babycare №2

Babycare – приложения для ухода за новорождённым с популярной Android-версией. Теперь Максим Колпаков и компания Wachanga покоряют пользователей iOS и каждую неделю пишут об этом заметки.

Babycare

Опубликовано

/

Автор:

Предыдущий пост. Приложение Baby Tracker & Breast Feeding в App Store.

Позади две недели моего челленджа. Помимо английского и немецкого языков, мы добавили французский, японский, португальский и испанский Это дало нам охват более 80 стран.

Гипотеза про «США как родительский рынок» оказалась неверной, никакого особого влияния на рост этот «финт» не оказал. Впредь будем выпускать приложения сразу на все страны, под которые адаптирован продукт.

На данный момент в приложении около 150 активных пользователей, пока в основном из США и Германии (см. картинку). Есть первые 4 продажи на общую сумму $18. И сейчас мы сосредоточены на запуске в оставшихся странах.

На прошедшей неделе на конференции TargetSummit я рассказал о локализации приложений, а потом в панельной дискуссии вместе с Ильей Кухаревым из Aviasales мы обсудили тренды ASO 2018 года. Пообщавшись после этого со своими читателями и слушателями, я увидел запрос на информацию о самых азах 👶. Поэтому сегодня я напишу о том, с чего начать и какие инструменты использовать, если вы решили заняться ASO и продвижением приложения в целом.

Так же, как и в продвижении сайтов, первое, что вам нужно узнать – а что собственно интересует пользователей. Как они находят приложения, подобные вашему? Через призму каких фич они воспринимают приложения вашего типа? И, в конечном итоге: какие фразы они используют при поиске? То есть, как и в web, всё сводится к составлению семантического ядра – списка таких фраз.

Процесс составления семантического ядра сильно отличается от варианта с web. В отличие от поисковиков сторы не спешат раскрывать информацию о частотности фраз, и многое придётся делать ручками.

Вот примерное пошаговое руководство – как составить семантическое ядро для ASO:

  1. Начните с простого: выпишите список слов и фраз, которые вы бы сами применяли при поиске вашего приложения.
  2. Допишите все возможные синонимы.
  3. Загляните в Google Keyword Planner, чтобы помочь воображению. Но не смотрите на цифры – эта информация для вас бесполезна.
  4. Посмотрите на названия приложений конкурентов: вероятно, для них уже поработали ASO-шники, а значит, есть нужные ключевые слова.
  5. Проведите «коридорное» тестирование: дайте друзьям и коллегам смартфон и попросите найти приложение на заданную тематику, запишите фразы, которые они использовали.
  6. Теперь полученный список нужно прогнать через подсказки сторов, Suggests. Начните вбивать фразы в поисковой строке App Store или Play Market и выписывайте те фразы, которые выпадают в подсказках.
  7. Полученный список с фразами из подсказок – ваше семантическое ядро. Именно на него нужно ориентироваться в дальнейшей работе.

Важные моменты:

  • Ядро, составленное для App Store, не будет работать в Play Market и наоборот. Это должны быть отдельные проекты.
  • В поисковых подсказках сторы подмешивают названия приложений. Их не стоит включать в семантическое ядро, во всяком случае, на первом этапе.
  • Диакритические знаки порождают отдельные ключевые фразы, учитывайте это. Например, в русском языке это буква «ё». «Ёлка» и «елка» – разные ключевые слова.

Автоматизировать составление семантического ядра и последующую работу с ASO вам помогут следующие инструменты:

  • www.Appfollow.io – продукт с российскими корнями. Использую его в большинстве случаев, мне он кажется самым удобным. Помогает составить семантическое ядро, отслеживать изменение позиций, наблюдать за конкурентами и много всего другого. Есть бесплатный тариф, которого хватит большинству начинающих. Если в бесплатный не укладываетесь, пишите мне – дам промо-код на скидку 15%.
  • Appannie.com, Sensortower.com – также помогают в отслеживании своих и чужих приложений. Можно оценить примерно число скачиваний и доход ваших конкурентов.
  • Asodesk.com, Asomaker.com – ещё пара продуктов, сделанные россиянами. Здесь можно не только составить семантическое ядро, но и оценить частотность фраз. (Однако, по моему мнению, у данных ресурсов крайне низкая точность оценки. В тематиках, в которых работаю я, она очень далека от истины, поэтому я предпочитаю использовать собственные методы оценки.) Помимо этого, здесь можно попробовать повлиять на рейтинг приложения с использованием мотивированных установок (на свой страх и риск).
  • Itunesconnect.apple.com и Play.google.com/apps/publish – кабинеты самих сторов, где есть масса информации о ваших приложениях, которую нужно использовать в первую очередь.
  • Есть ещё масса других инструментов –  apptopia.comsimilarweb.comandroidrank.org и другие, которые помогают в анализе своих и конкурирующих приложений.

Давайте я задам заинтересованным «домашку». Составьте семантическое ядро из 20 ключевых фраз и начните отслеживать позиции вашего приложения по этим фразам с помощью одного из перечисленных инструментов. Уже только это даст вам первое представление о своём месте на рынке.

А теперь вопрос для тех, кому весь этот текст показался банальностью (простите, но большинству это всё-таки нужно). Как по-вашему, стратегия работы с ключевыми фразами должна учитывать названия приложений, подмешиваемые в Suggests? В том числе, ввиду усиления этой практики, особенно со стороны Google? Вы обращаете на это внимание? Давайте обсудим в комментариях.

Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

Продвинутое исследование ключевых слов для ASO

В прошлый четверг на App Promotion Summit 2018 в Лондоне PickASO и TheTool провели интерактивный воркшоп “Продвинутое исследование ключевых слов для ASO”.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

В предлагаемой презентации – пошаговое руководство с примерами по исследованию предметной области и оптимизации ключевых слов.

 

Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

TheTool определил самые важные факторы App Store Optimization

TheTool определил факторы, больше всего влияющие на App Store Optimization. Все они обобщены в этой инфографике.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Данные получены на основании опроса более 60 ASO-экспертов.

Так, на положение в поиске в App Store больше всего влияет название, подзаголовок, ключевые слова, а в Google Play – название, короткое и большое описание.

На конверсию в App Store влияют скриншоты, рейтинг и иконка, в Google Play – рейтинг, локализованная страница приложения, иконка.

В обоих магазинах самыми важными факторами ранжирования являются название, локализованная страница продукта и рейтинг.

Комментарии
Продолжить чтение

App store optimization

Google Play начал показывать трафик по ключевым словам

Google начал публикацию новых данных о приобретении пользователей в Google Play Console. Пока они доступны отдельным бета-тестерам в разделе «Источники трафика».

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Как замечает ASO Stack, во-первых, органический трафик в Play Store теперь делится на поисковый и просмотровый. Ранее была информация только по общему количеству визитов.

Во-вторых, появилась информация о количестве визитов по отдельным поисковым словам и фразам. Всего может быть до 1,000 поисковых запросов – по каждому есть количество просмотров страницы приложения, конверсия, возвраты.

Когда это выкатят на всех разработчиков пока неизвестно.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.