App store optimization
ASO: мелочь или ремесло? Часть 3
Сегодня, в финальном материале серии, хотим упомянуть о тех нюансах, которые помогут вам сделать оптимизацию приложения ещё эффективнее.
В предыдущей статье мы рассказали о главных составляющих процесса ASO работ. А сегодня, в финальном материале серии, хотим упомянуть о тех нюансах, которые помогут вам сделать оптимизацию приложения ещё эффективнее.
Текстовая оптимизация
Далеко не секрет для чего нужны название и описание, а также краткое описание приложения — поисковая выдача! И в большинстве случаев разработчики не заморачиваются с составлением текстов, а ведь в каждом сторе свои сильные стороны: Google Play – название, описание, краткое описание; App Store – название и поля ключевых слов.
Самое главное в описании Google Play – первые 167 символов, которые имеют самый большой вес. Поэтому релевантные ключевые слова стоит размещать именно там. Кстати, в App Store количество допустимых символов в названии составляет 50, что на 20 больше, чем в Google Play. А это еще одна возможность «насытить» приложение ключевыми словами!
Маленький совет – избегайте лишней пунктуации и соблюдайте логическую цепочку в составлении названия. В противном случае велик риск, что страница приложения не пройдет модерацию в сторе.
На составлении качественного семантического ядра и грамотной проработке ключевых слов работа с текстовой составляющей не заканчивается. Есть еще несколько неочевидных приемов, которые усилят оптимизацию. К примеру, одним из последних трендов является добавление эмодзи в описания приложений. С виду маленькие и бесполезные, они выделят ваш тайтл в поисковой выдаче визуально.
Графические тесты
В работе с графикой есть замечательная возможность проверить ее эффективность через встроенный в Google Play Developer Console инструмент A/B экспериментов. Единственная загвоздка – наличие трафика у приложения. Если с органикой все в порядке, не составит труда протестировать несколько вариантов графики: иконки, скриншоты, видеоролики, промо-баннер.
Говоря о сторонних сервисах A/B тестирований, это не лучший вариант для экспериментов. Мы бы не рекомендовали ими пользоваться по одной простой причине: покупной – мотивированный – трафик может искажать настоящие цифры и результаты. Ведь в данном случае пользователь привлечен не качественной графикой, а теми бонусами, которые будут получены после скачивания приложения.
Не забывайте и о том, что графику иногда нужно менять. Конечно, если ваши иконка, скриншоты и промо-баннер выделяются на фоне конкурентов и показывают хорошие результаты, трогать их не стоит.
Но никто не отменял регулярный мониторинг конкурентов. Как только они делают что-то новое, или просто похожее на вас, замена текущего набора графики станет правильным решением. Рынок не спит, и его конъюнктура меняется — поэтому старайтесь следить за новыми тенденциями.
В цикле наших статей мы постарались максимально просто и быстро изложить основы ASO и его базовую структуру. Если после прочтения этих материалов у вас появились вопросы — пишите Zorka.Mobi, мы всегда рады помочь!
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41