App store optimization
Checkaso, одна из лучших ASO компаний по версии App Growth Awards, о своем прорыве за год
Все больше компаний выбирают Checkaso, а это значит что мы успешно реализуем нашу миссию и помогаем бизнесу пользователей развиваться.
В декабре аналитическая платформа Checkaso празднует год с момента паблик-релиза. За это время сервис добился большого прорыва на рынке мобайла и серьезно вырос:
- Запустили более 10 ASO инструментов для работы над поисковой и графической оптимизацией, подробного конкурентного анализа и трекинга результатов.
- Добавили 30 новых локалей.
- Выпустили первый на рынке мобайла инструмент Performance. Он позволяет любому приложению отслеживать эффективность привлечения органического трафика по всем странам.
- Разработали систему индексов, быстро оценивающих разные аспекты продвижения: качество оптимизации страницы (ASOindex), доступность приложения для поискового трафика (Search Visibility Index) и эффективность привлечения органики (Performance Index).
- Улучшили виртуального помощника Appy – его рекомендации по ASO стали еще точнее.
- По просьбам пользователей внедрили услугу ASO аудита и помогли более 50 компаниям.
- Увеличили базу пользователей до 7000 пользователей и расширили географию до 130 стран.
- Провели 15 обучающих вебинаров, в том числе с Apptica, Phiture, App Masters, Mail.ru.
- Стали финалистами в номинации «Лучшая ASO компания» от App Growth Awards.
«Все больше компаний выбирают Checkaso, а это значит что мы успешно реализуем нашу миссию и помогаем бизнесу пользователей развиваться. В этом году мы показали стремительный рост по всем показателям. В следующем – собираемся значительно вырасти по цифрам, доходам и функциям, у нас уже есть ряд уникальных инструментов на очереди. Мобильный рынок быстро развивается (мировой доход от приложений вырос на 32%, а количество установок на 23,3% в третьем квартале), что доказывает, что мы выбрали правильную стратегию» – заявляет Ксения Берн, CPO проекта. Также компания планирует укрепить свои позиции на европейском и азиатском рынке и расширить возможности платформы, закрыв потребности разработчиков, ASO-специалистов и маркетологов в точных данных и автоматизации рутинных процессов.
Стив Янг, основатель и руководитель агентства App Masters: «Checkaso – это ASO-инструмент, подходящий как новичкам, так и продвинутым пользователям. Одна из лучших функций – ASOindex, который дает вам все инсайты по оптимизации приложения. Причем бесплатно. У Checkaso также есть набор инструментов, идеально подходящих для локализации приложений и исследования рынка, – например, число показов ключевых слов, ранжирование по ним в разных странах и встроенный переводчик».
Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения. Сервис создан ASO-специалистами и подходит пользователям с любым опытом: от новичков до профессионалов. Функционал Checkaso все время дополняется новыми инструментами: показы по ключевым словам, популярность запросов, позиции приложений в реальном времени, обновления конкурентов, эффективность привлечения органического трафика. Подробнее на сайте.