App store optimization
Продвижение в App Store при помощи отзывов от WakeApp
До недавнего времени отзывы отлично подходили для повышения доверия со стороны пользователей, а также в качестве инструмента продвижения по ключевым словам и запросам.

До недавнего времени отзывы отлично подходили для повышения доверия со стороны пользователей, а также в качестве инструмента продвижения по ключевым словам и запросам. После обновления алгоритма ранжирования в App Store отзывы получили еще больший вес при продвижении по ключевым словам, но такой метод подходит не для всех приложений.
Как отмечают представители WakeApp, на текущий момент разработчики приложений с популярными названиями и хорошо настроенным ASO могут получать по 25-250 установок в день только с ключевых запросов из поиска в App Store. Этого количества органических установок из поиска оказывается достаточно, чтобы попасть в топ категорий App Store и собирать дополнительный трафик — в некоторых случаях после продвижения по ключевым запросам при покупке только 300 отзывов приложение входило и удерживалось в топе категории App Store, что в сравнении с приобретением мотивированных или немотивированных установок оказывается выгоднее для разработчиков. Но это работает только в случае со специфичными приложениями с хорошо настроенным ASO и приложений. Фактически отзывы опосредованно обеспечивают продвижение в поисковой выдаче и соответствующий рост поискового органического трафика.
При этом, очевидно, для продвижения по ключевым словам подходят популярные названия приложений, которые в данный момент находятся в тренде или которые часто ищут пользователи: «Карты», «Авиабилеты», «Такси», «Доставка еды», «Музыка», «Калькулятор», «Конвертер валюты», «Фонарик», «Прогноз погоды», «Гороскоп» и другие отлично подходят для продвижения при помощи отзывов. Вся особенность этих названий заключается в большом количестве поисковых запросов от целевой аудитории в App Store. А при покупке отзывов именно по этим запросам и поднимается приложение с таким названием и получает целевой органический трафик ежедневно.
Примеры удачных названий для продвижения при помощи отзывов в App Store:
- «Музыка для iPhone бесплатно: можно скачивать из вконтакте и слушать без интернета в высоком качестве, ZVOOQ, LLC»;
- «Ostrovok.ru – отели дешево. Низкие цены, онлайн бронирование и быстрый поиск отелей по всему миру, Ostrovok»;
- Любые названия приложений, нацеленные на массовый рынок с упоминанием ключевых слов в названии. Службы по вызову такси, доставки еды, новостные приложения, музыкальные сервисы, приложения с прогнозом погоды с ключевыми словами на русском языке в названии.
Примеры названий приложений, неподходящих для продвижения при помощи отзывов:
- Uber;
- Gett;
- «2ГИС» 2ГИС, LLC «DoubleGIS»;
- Ozon.ru, OZON.ru и другие названия приложений, использующие только бренд;
- Узкоспециализированные приложения, как «Печать фото и подарки iPictory. Печать фотографий, фотокниг, фотосувениров, фото на документы, футболок и многое другое!, Infinity VC».
В этом случае для продвижения в App Store за счёт отзывов необходимо изменить название приложения, подобрать правильные ключевые слова и провести минимальную настройку ASO, после чего покупать отзывы.
Отзывы не сработают и для разработчиков узкоспециализированных или новых приложений в своём сегменте, например, как «Печать фото и подарки iPictory» — в их случае этот метод использовать не стоит. А вот приложение «Музыка для iPhone бесплатно: можно скачивать из вконтакте и слушать без интернета в высоком качестве, ZVOOQ, LLC» является одним из самых удачных примеров для такого продвижения.
Мы решили задать специалистам из WakeApp несколько вопросов о том, как правильно работать с отзывы для приложений, чтобы гарантировать максимальных эффект и избежать каких-либо проблем с модераторами App Store.
Нельзя не накручивать отзывы с помощью одного устройства или при помощи ботов. Нужно использовать отзывы только от реальных пользователей и обращаться в те компании, которые могут гарантировать это. У нас неоднократно бывали случаи, когда разработчики заказывали отзывы на 10 приложений в день или больше 1000 отзывов за сутки, но никаких проблем не возникало ни разу за счёт использования только настоящих пользователей.
Важно покупать отзывы после релиза обновлений приложений, если приложение остаётся с минимальным количеством отзывов к актуальной версии, то это часто приводит к потере позиции в App Store. Поэтому нужно постоянно приобретать отзывы после релиза обновлений для достижения максимального эффекта. В целом, эффект от покупки отзывов «откатывается» до первоначальных значений, поэтому необходимо ежемесячно приобретать хотя бы 100-200 отзывов.
Не так давно мы продвигали приложение «Лучшие посты из VK» при помощи отзывов — это только один из примеров использования отзывов для продвижения приложений в App Store. За день до закупки отзывов оно находилось на 222 месте категории «Новости». После публикации 200 отзывов в App Store от наших пользователей приложение попало в топ-20 категории «Новости» и удерживалось на 20-100 позициях на протяжении целого месяца и до сих пор остается там.
За это время в приложение пришло более 1500 органических пользователей при стоимости установки менее 5 рублей. Общий бюджет рекламной кампании по покупке отзывов составил всего 7400 рублей.
Уже в конце этого месяца мы планируем запустить продажу отзывов для зарубежных App Store, что аналогично позволит продвигать приложения в топ категорий аналогичным способом.


-
Новости1 неделя назад
Популярные приставки на Android TV имеют встроенное вредоносное ПО
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование Middle Android разработчика
-
Программирование4 недели назад
Как использовать FlowLayout в Jetpack Compose
-
Медиа1 месяц назад
Coffee&Code #4: Анастасия Улитина (Amazon Prime Video)