Connect with us

Привлечение установок и вывод в топ

История успеха: Продвижение приложения iPictory в топ категории Lifestyle

В ноябре 2014 года мы поставили себе задачу проверить “гипотезу ТОПа”. В нашем случае она звучала так: “Органический трафик, который может быть получен при нахождении приложения в топе App Store, существенно снизит стоимость привлечения новых пользователей”.

Кирилл Гурбанов

Опубликовано

/

     
     

iPictory – это мобильное приложение для заказа печати фотографий и фотосувениров с доставкой по всей России. Пользователь выбирает фотографии, выбирает, на чем их нужно напечатать, и дожидается курьера с доставкой.

2

Привлечение пользователей велось, в основном, за счет платных рекламных каналов, а также работы в социальных сетях. В ноябре 2014 года мы поставили себе задачу проверить “гипотезу ТОПа”. В нашем случае она звучала так: “Органический трафик, который может быть получен при нахождении приложения в топе App Store, существенно снизит стоимость привлечения новых пользователей”.

Мы решили не медлить и проверить эту гипотезу до конца года. Первое, что необходимо было сделать, это узнать, сколько примерно установок на тот момент требовалось для восхождения на вершину общего рейтинга, а также топа категории. Другого способа узнать это, кроме как спросить у кого-то, кто буквально только что выводил приложение в топ, не существует (разве что у вас есть лишние пару десятков тысяч долларов на App Annie Intelligence).

Пообщавшись с людьми из индустрии, мы поняли, что наши опасения подтвердились – декабрь был самым сложным месяцем для продвижения, т.к. почти все крупные издатели и e-commerce компании в это время запускают крупные рекламные активности, чтобы сделать хорошую кассу под новый год. Количество установок для выхода в ТОП-7 App Store в декабре 2014 было почти в два раза больше, чем в начале года – 30 и больше тысяч в сутки.

Но отказаться от затеи, когда ты уже настроен решительно, было бы слишком просто, поэтому мы приняли решение все-таки продвигать приложение, но не в общий топ, а в своей категории – “Образ жизни”. По нашим подсчетам для поднятия в топ-10 там требовалось не больше 2 тыс. установок в день.

3

Когда нужно быстро “выстрелить” приложением в топ, есть 2 пути – заказать продвижение агентству и сидеть любоваться результатом, либо сделать все самому, чтобы сэкономить денег, но при этом работая практически круглосуточно.

Из-за отсутствия больших бюджетов мы выбрали второй вариант. Сперва предстояло спланировать всю кампанию – составить медиа-план.

App Store устроен так, что при формировании рейтингов, которые обновляются каждые 3 часа, учитываются данные об установках приложения за последние 4 дня. При этом последний день имеет самый большой вес при ранжировании.

Мы составили медиа-план на 2 дня, т.к. именно столько планировали активно “лить” установки. На более длительную кампанию потребовалось бы существенно больше средств.

4

Цель была сделать это как можно дешевле, задействовать как можно больше каналов, в том числе и те, что до этого момента не были апробированы.

На первый день приходились самые мощные “залпы”, на второй – попроще. Каждый источник необходимо оценить по бюджету и предполагаемому количеству установок. После того, как медиа-план был составлен, мы приступили к действиям – к обеспечению его выполнения.

Договорились с дружественными проектами о рассылке. Договорились с парой инстаграм-аккаунтов о выходе наших постов. Тщательно настроили Фб, Вк и Таргет.Мейл.ру на генерацию максимального количества установок. Получили обещания от большого количества популярных пользователей Фейсбука опубликовать статус о нашем приложении. И подписали договор с компанией, которая должна была поставить нам немного мотивированного трафика для разгона кампании.

В процессе подготовки к Дню Х медиа-план претерпевал некоторые изменения: источники не оправдывали себя в ходе тестов, выходили слишком дорогими или имели очень малую емкость. Итоговый медиа-план к 8 декабря имел следующий вид:

5

Наступил день Х – 8 декабря 2014 года. Я приехал в офис к 7:30 утра, чтобы еще раз проверить готовность всех запланированных мероприятий и оборудовать себе рабочее место в переговорной на грядущий день.

6

На момент старта кампании мы находимся на 107 месте в категории Lifestyle. Накануне вечером приложение резко скакнуло со 170 на 107 место за счет повышения оценки (с 4,5 до 5 звезд). Это было приятной неожиданностью, т.к. я не знал, что эффект звезд может быть таким явным.

7

Первым делом в ход пошел трафик из ВК Таргета. Мы знали, что трафика оттуда будет немного (т.к. там нет пользователей мобильного приложения, а только посетители мобильной веб-версии).

Какие-то первые несколько установок совпали с обновлением рейтингов, и приложение получило 103 место после 107-го.

8

Следующим шагом был запуск кампании по популярным людям в Фейсбуке. Вышли посты у нескольких человек с охватом 5000+, однако, как мы потом убедимся, установок это не дало.

С 9:00 я включил мотив, чтобы приложение начало ползти вверх и получать первую органику.

Примерно к обеду активнее стал работать и Таргет.Майл.ру. Уже к 13:00 приложение подскочило на 48 позицию. К этому моменту с 0:00 8 декабря было привлечено всего 629 установок.

9

В 14:00 был опубликован пост в одном популярном инстаграм-аккаунте. Впоследствии он принесет всего пару сотен установок. Также с обеда начали выходить посты в пабликах Вконтакте, но пока не на полную мощность. С пабликами мы договаривались о публикациях бесплатно или почти бесплатно.

10

В 16:00 произошло очередное обновление рейтинга, и мы поднялись на 26 место.

11

На часах 18:00, платный таргетированный трафик вышел на полные обороты, к полной мощности приближаются и паблики Вконтакте. В 19:00 мы выходим на 9 место, а в 22:00 занимаем 7-ю позицию в категории “Образ жизни” на iPhone и 4-ю на iPad.

12

По состоянию на 22:00 8-го декабря нами привлечено уже 2257 установок.

В этот момент нас подводит владелец другого популярного инстаграм-аккаунта, который не публикует у себя очень важный для нас пост, с которого мы рассчитывали получить не менее 1000 установок.

В этот момент я принимаю решение остановить платный трафик до утра, т.к. ночью все равно много установок не получишь.

В итоге мы так и не стали пускать в ход резервные каналы трафика 9-го декабря. Количество заказов, обрушившееся на нас за 2 дня, несколько превзошло наши ожидания, и я прекратил лить любой трафик вечером 9-го декабря, фактически закончив кампанию по восхождению в топ.

13

Итоговый график рейтингов выглядел вот так:

14

И что самое интересное, с вечера 8-го декабря еще 3 дня приложение держалось в топ-50 только за счет органических установок, полученных исключительно за счет нахождения приложения в рейтинге.

15

И на десерт – цифры по всей кампании.

16

К сожалению, я не могу привести количество заказов и суммы, которые мы заработали за 5 дней, но они были кратно выше того, что мы зарабатываем обычно. Особенно хорошего качества был органический трафик – и по конверсии, и по ARPU.

Если кратко пройтись по этим цифрам, то видно следующее:

  1. Целевого трафика было 1853 установки, мотивированного – 2366 установок.
  2. Нам удалось привлечь почти 2 тысячи целевых инсталлов за сутки по цене 16 руб.
  3. На 4 219 установок для выхода в топ-7 категории “Образ жизни” приходится 950 органических установок за 4 дня и 6 часов.
  4. Общая экономика кампании, даже учитывая мотивированный трафик, сходится с хорошим запасом.

Нам хватило двух дней, чтобы собрать большое количество данных, достаточное для анализа, подтверждения гипотез и формулирования новых. Мы уже знаем, как свести использование мотивированного трафика к минимуму и улучшить достигнутые показатели уже на новой кампании.

Буду рад ответить на вопросы в комментариях.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
13 комментариев

13 Comments

  1. Eugeny Krouglov

    21.04.2015 at 18:37

    Спасибо за статью =)

  2. Eugeny Krouglov

    21.04.2015 at 18:37

    Поправьте “Итоговый график рейтингов в итоге”. Слишком много итогов для 5 слов =))

  3. LiftApp

    21.04.2015 at 18:55

    Хорошая статья, молодцы+

  4. AppTractor

    21.04.2015 at 18:59

    А голубой на графике это Overall? Если да, то почему категория растет, а общий падает?

    • Ilya Butylski

      23.04.2015 at 11:38

      Потому что на Overall много, что влияет. Как минимум – рейтинги приложений в других категориях и оценка приложения (могла упасть после нормальных органических установок). Общий рейтинг и в категории не всегда коррелируются.

  5. breter

    22.04.2015 at 11:22

    Классный кейс

  6. Дмитрий

    23.04.2015 at 10:50

    Спасибо за статью.

    Ощущения двойственные. Как программист, я рад за Ваш успех, а как пользователь, я сожалею о том что все топы давно стали проплаченными. Купленные рейтинги, купленные посты, купленные отзывы на форумах. Грустно, господа.
    Ладно хоть дипломы у врачей и летчиков пока надеюсь не купленные :)))

  7. Serg

    23.04.2015 at 22:32

    Не совсем понял, с топа “Образ жизни” за 4 дня 8 часов вы получили 950 органических установок? Как-то очень мало, с топа установок.

  8. Eduard Lebedev

    06.05.2015 at 16:15

    потому что сила топ в удержание!) я тебе говорил)

  9. Sergey

    23.07.2015 at 14:54

    Что имеется в виду под инстаграм-мамочками?

  10. Dmitry Platonov

    23.07.2015 at 17:35

    а что такое мотив?

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Привлечение установок и вывод в топ

Преимущества, риски и секреты in-app рекламы

Реклама в мобильных приложениях или in-app реклама — относительно новый способ привлечения пользователей. Как отдельный источник трафика in-app появился еще в  2013 году, но тогда ему не придали значения ни рекламодатели, ни агентства. Условия, от которых зависит эффективность источника, были непонятны: как и где размещать рекламу, кому она будет показываться, будет ли это приносить желаемый ROI? На все эти вопросы отвечает Ева Огородова, Senior User Acquisition Manager в Zorka.Mobi.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Ева Огородова, Senior User Acquisition Manager, Zorka.Mobi

Ева Огородова

1. Как работает in-app.

Только в 2015 году на рынке начали появляться технологичные решения, призванные исправить ситуацию и сделать процесс закупки in-app рекламы проще и понятней. По мере развития технологий и накопления опыта медиабайерами, на рынке мобильной рекламы появлялось все больше площадок, которые объединяли издателей (паблишеров) и рекламодателей. Процесс закупки на них также упростился: появились понятные интерфейсы и расширенные опции настройки рекламных кампаний.

Принцип работы таких площадок следующий: издатели предоставляют свои приложения для размещения рекламы, рекламодатели же получают возможность выбрать нужные источники. Рекламодатель заходит на площадку, выбирает определенные таргетинги, настраивает категории приложений, в которых он хочет показывать рекламу, и запускает кампанию. Основной формат креативов — баннерная реклама. Видео или текст используются реже.

Возможности таргетинга в in-app рекламе значительно уступают инструментам в социальных сетях, но и, в свою очередь, иногда предоставляют совершенно неожиданный таргетинги. Так, например, есть возможность таргетироваться даже на редкие модели смартфонов или выбрать местоположение пользователя: дом, работа, другие страны.

Таргетинг по моделям телефонов в Avazu.

В случае рекламы внутри приложений охват пользователей — более важная метрика. Здесь этот показатель в среднем выше, чем у других источников трафика.

2. Преимущества in-app рекламы перед другими источниками.

Новые пользователи. Активный рост мобильного трафика, борьба за пользователей и высокая конкуренция приводят к тому, что рекламодателям становится все труднее находить свою аудиторию. Привычные источники трафика (myTarget, Facebook, Google и пр.) рано или поздно “отжимаются”. И здесь возникает вопрос: а где искать новых пользователей?

In-app сегодня — тренд, и если в нем разобраться, можно получить хорошие результаты. Основной задачей медиабайера в работе с этим источником станет тщательная фильтрация переходов. Однако большой объем (в том числе не самого качественного) трафика может смутить новичка, привыкшего к лимиту в 100-500 руб. на кампанию в myTarget.

Широкий охват и качественная аудитория. Отличительной особенностью большинства площадок для закупки in-app трафика является то, что они предоставляют возможность таргетироваться по категориям приложений, внутри которых будет показываться реклама.

Охват в этом случае практически не ограничен, а качество аудитории при качественной настройке очень высокое, потому что мы находим пользователей, которые уже используют приложения подобного рода. Зачастую менеджера не будут интересовать пол или возраст, если система сразу определит, что человек пользуется аналогичными приложениями.

Масштабируемость. Большой объем и работа с “отжатыми” офферами (в случае, если in-app это новый источник для рекламодателя). Возможности in-app сейчас активно расширяются, ведь участники рынка обращают все больше внимания на этот формат.

3. Риски и недостатки.

Высокие CPI ставки. В таблице ниже приведены средние минимальные ставки по различным регионам и платформам для in-app трафика.

Минимальные ставки в in-app, $.

Стоит учитывать, что это минимальные ставки — другими словами, залог не совсем качественного трафика. Этих ставок достаточно, чтобы просто запустить кампании и получить хоть что-то. Но для успешной кампании с качественной аудиторией рекомендуется использовать ставки хотя бы на 15-20% выше минимальных.

In-app реклама подходит не для всех. К сожалению, in-app рекламу нельзя назвать универсальным источником. Из-за отсутствия гибкой настройки кампаний по таргетингам и высоких ставок CPI у рекламодателей могут возникнуть трудности в работе с источником. На некоторых площадках по закупке in-app трафика минимальной единицей геотаргетинга считается страна. Это значит, что для локальных продуктов такой вариант рекламы будет неэффективен.

Вариант с рекламой внутри приложений не подойдет и для тех, кто впервые решает запускать кампании для своего приложения (и, опять же, из-за таргетинга). Рекламную “обкатку” лучше проводить на традиционных источниках, где можно с максимальной точностью протестировать подходы на разных аудиториях и сравнить ожидания и реальность.

4. Выводы и рекомендации.

  • Если вы понимаете, что аудитория из традиционных источников заканчивается и редеет — можете смело пробовать in-app рекламу.
  • Чтобы привлекать качественную аудиторию, например, в России, начинайте со ставок $0.75 и $1.2 для Android и iOS соответственно.
  • При запуске кампаний и в ходе ротации старайтесь оперативно реагировать на изменения в статистике. Проверяйте качество новых паблишеров, закладывайте процент некачественного трафика в ставку и будьте к нему готовы на первых этапах.
  • Будьте готовы к непривычным показателям CR в инсталл, особенно если у вас есть сильная экспертиза по социальным сетям и контекстной рекламе. В случае работы с in-app трафиком логика закупки и ротации совершенно иная. Объявления показываются во время использования приложения и чаще всего просто закрываются пользователем, даже несмотря на схожесть категорий источника и приложения. Таким образом, в большинстве случаев вы увидите огромное количество кликов, незначительная часть которых в итоге окажутся целевыми. Это невыгодно тем, кто использует трекеры с оплатой за клики, но даже в этом случае можно оптимизировать кампанию: правда, часть целевых площадок придется отключить.

Мнение рекламодателей

При подготовке материала мы также выяснили, что думают об in-app формате специалисты по привлечению пользователей на стороне рекламодателей.

Инна Бакунович, Lead User Acquisition Manager, Wargaming Mobile

С учетом того, какое количество приложений появляется в сторах и на девайсах у пользователей ежедневно, in-app траффик —  это возможность получить значительные объемы по фиксированным CPI. Это своего рода страховка, если сравнивать его с трафиком SEM и из соцсетей, где eCPI время от времени может изрядно “шатать”, так как закупка происходит по CPM/CPC. Однако не стоит забывать и о фроде, который растет пропорционально росту этого инвентаря.

Также, проведя ряд тестов, на которые нужен неплохой бюджет, можно найти хорошо перформящих паблишеров и через отдельные кампании постараться выкупать их трафик под ноль. Минус таких кампаний — на нескольких паблишерах долго не продержишься, их аудитория истощается, да и конкуренцию никто не отменял.

Денис Нуждин, Mobile Marketing Manager, QUELLE (OTTO project)

Подключение in-app трафика — хороший способ увеличить объем установок, когда ты уже достиг по своим ставкам потолка в Facebook, MyTarget и Google AdWords. Дополнительный объем инсталлов помогает подняться выше в топах и поисковой выдаче сторов, что заметно уменьшает eCPI. Если поиграть с форматами и таргетингами мобильных сеток, то можно получить платежеспособную аудиторию по сравнительно низкой цене. Советую при этом очень внимательно следить за качеством трафика, так как процент фрода в in-app в несколько раз выше, чем в традиционных источниках.

Станислав Измайлов, Marketing Manager, BlaBlaCar Russia

Основные преимущества in-app сетей я вижу в дополнительных возможностях таргетинга и обособленности от крупных, классических источников. Целевой трафик в Google и Facebook не бесконечный, а некоторым компаниям он может не подходить по экономике. Главный недостаток in-app для меня — это необходимость постоянной борьбы с мобильным фродом.

Сергей Конев, Mobile Marketing Manager, “Столото”

Если стоит задача кратно увеличить объемы установок и других ключевых действий в приложении, при этом классические источники трафика уже исчерпали свой потенциал — то in-app трафик это наилучший способ попытаться решить ее. Использовать данный источник стоит только после формирования четкого представления об аудитории и эффективных подходах.

Как правило, самые высокие ROI показывают статические креативы, но от тестов динамики также не стоит отказываться. Стоит заранее подключить антифрод систему, ведь один из самых больших минусов in-app трафика это фрод.

Этот факт должен предостеречь от проведения первых тестов сразу на большом количестве источников и на больших объемах трафика. Начать лучше с одного флагмана, поступательно увеличивая охват.

Комментарии
Продолжить чтение

Привлечение установок и вывод в топ

Как достичь быстрого продвижения: тренды продвижения в Google Play и App Store 2018

С каждым годом рынок мобильных приложений расширяется, вместе с тем развивается подходы и методы их продвижения. Специалисты AdvertMobile поделились информацией от том, какие способы продвижения приложений были продуктивными в 2017 году.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

По мере появления на рынке компаний с сомнительными решениями для продвижения, App Store и Google Play начали активно бороться с накрутками, ботами, эмуляторами, изменяя алгоритмы ранжирования приложений, внедряя фильтры сомнительных сценариев активности в маркетах.

Сегодня для успешного продвижения приложения активно использовать целый комплекс методов, способных не только увеличить трафик, но и вывести его в ТОП App Store и Google Play. Как и ранее одним из ключевых и наиболее эффективных способов для привлечения органического трафика остается ASO оптимизация. Цель ASO оптимизации – это получение бесплатных загрузок. App Annie в одном из своих последних отчетов подтверждает, что 2/3 приложений устанавливаются именно путем их поиска по поисковым запросам.

Неорганические инсталлы

Эффективный и активно работающий метод – это реклама. С изменением алгоритмов ранжирования все большее значение приобретает продвижение немотивированным трафиком: социальные сети, настройка кампаний в Google Adwords и Apple Search Ads, Facebook и др каналы.

При этом CPI (Cost Per Install  — стоимость одной установки) этих источников значительно выросла, рекламы стало действительно много и пользователи теперь становятся все более избирательными.  Хороший результат показывает привлечение немотивированного трафика через YouTube блогеров. Такая реклама более действенная, потребители им больше доверяют, чем просто всплывающему рекламному окну. Стоит отметить, что для большей эффективности рекламных вложений необходим постоянный процесс поиска и аудита каналов с нужной целевой аудиторией.

Платные инсталлы — мотивированный трафик

Мотивированный трафик остается эффективным инструментом продвижения, который прямо влияет на рост позиций приложений в поиске Google Play и App Store.

Если приложение качественное и привлекательное, исполнители становятся активными юзерами. Существует возможность таргетинга исполнителей по гендерным, возрастным и географическим критериям.

Благодаря такому подходу можно получить высокие показатели конверсии мотивированных пользователей в органических.

Изменитяся ли способы продвижения приложений в 2018 году?

App Store Optimization не подвергнется сильным изменения. Методы продвижения будут только совершенствоваться. В частности, акцент будет сделан на совершенствовании методов монетизации.

Основными трендами продвижений станут:

  • Комплексные подходы – использование нескольких инструментов продвижения дает максимальный эффект;
  • Подключение новых каналов привлечения целевого трафика – YouTube это заинтересованные пользователи, с хорошими поведенческими метриками;
  • Больше внимания аналитике событий – оценка действий потребителей.

Источник: AdvertMobile

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

«Приложение дня» в App Store и влияние фичеринга на скачивания и доход

Создатель приложения Slopes Кертис Херберт поделился своим опытом фичеринга приложения в обновленном App Store.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Slopes — приложение, которое сохраняет информацию о поездках на лыжах или сноуборде. Оно показывает маршруты, расстояния, время и другую необходимую информацию.

Apple представила полностью новый App Store на WWDC 2017. Они внесли не просто косметические изменения, пяти минут в магазине хватило, чтобы понять, что в Apple пытались придумать новые способы показать отличные приложения пользователям. Если старая домашняя страница App Store казалась переполненной и содержала сотни приложений в списках разного размера, то новая страница создавала впечатление присутствия куратора. Основу этого чувства создавала вкладка «Сегодня», которая обновлялась ежедневно и включала пять «историй» разного типа: статьи, списки, избранные приложения и так далее. Эта вкладка была похож на журнал с отличными иллюстрациями и хорошими статьями о приложениях. На конференции многие разработчики сомневались в том, что Apple будет создавать по пять историй в день, но можно сказать, что они довольно серьезно отнеслись к этому.

Мне было любопытно, насколько хорошо сработает новый подход Apple. Заглядывают ли пользователи в эту вкладку? Как фичеринг влияет на скачивания? Как влияет тип истории на количество загрузок и внимание пользователей? Влияет ли тип избранного приложения на показатели?

Фичеринг обычно очень хорошо влияет на игры. Я увидел этот твит, когда заканчивал работать над Slopes 3.0 в июле 2017.

Игра Майкла Conduct This получила фичеринг в Train Games on the Right Track, списке из четырех отличных игр, связанных с поездами. Каждой игре был посвящен один абзац и скриншот, и Conduct This была первой в списке. За публикацией последовали 200 тысяч скачиваний. Это удивительно! Определенно соответствует популярной идее о том, что фичеринг — это серьезно.

Но пользователи App Store любят игры. Как фичеринг повлияет на «обычное» приложение? Приложение вроде Slopes, которое рассчитано на довольно большой рынок, но достаточно нишевое для всей аудитории App Store?

Оказалось, что чуть позже я получил два шанса узнать это и получить некоторые данные, которыми я и хочу с вами поделиться. Slopes не получал фичеринг до iOS 11, поэтому у меня нет показателей для старого App Store, но я могу поделиться тем, как новые функции iOS 11 повлияли на мои показатели.

Slopes попали в список Get Ready to 🏂 через три недели после Conduct This. Начало декабря — отличное время для фичеринга Slopes, и мое приложение стало первым в этой истории. Это был обычный список из приложений для зимнего спорта, но все равно: на самом верху списка красовалась огромная иконка Slopes в идеальное время года.

В день фичеринга Slopes получил 2,8 тысячи скачиваний, но день спустя показатель упал на 50%. Это довольно много для начала сезона: обычно 2 тысячи скачиваний в день я вижу только в конце января или феврале, в самый разгар сезона в Северной Америке. Не знаю, повлиял ли тип истории на количество скачиваний, но готов держать пари, что для игр это имеет большое значение.

При поиске по словам «лыжи» или «сноуборд» эта история теперь появляется первой в результатах поиска. Это отличный способ подняться в результатах поиска по ключевым словам, в которых мое приложение пока не поднимается очень высоко.

Месяц спустя меня ожидал сюрприз. 6 января Slopes стал приложением дня. Этот раз должен был показать гораздо лучшие результаты из-за времени года и лучшего типа фичеринг. Я не мог дождаться воскресенья, чтобы увидеть показатели.

Примерно 19 тысяч скачиваний за первый день и третье место в категории «Спорт» на выходных. Остаток недели принес еще 35 тысяч скачиваний. Всего за прошлый год Slopes скачали 120 тысяч раз (я считаю год от начала сезона: 10 ноября 2015 – 9 ноября 2016), поэтому фичеринг принес мне 25-процентный рост количества загрузок.

У меня было ещё одно любопытное наблюдение о приложении дня. В первый день только 5,5 тысяч из 19 тысяч скачавших запустили приложение. На второй день — 7,5 тысяч из 9,2 тысяч скачавших. То же я увидел, когда Slopes стал бесплатным: множество скачиваний в первый день не коррелировало с количеством запусков. Возможно, пользователи просто захотели скачать приложение дня, или там были замешаны боты, или пользователи отложили приложение до поездки на горнолыжный курорт, но определенно загрузки не были единственным важным показателем в оценка фичеринга. Незначительное количество скачиваний не переходит в прибавление числа постоянных пользователей.

Я бы хотел сказать, что этот скачок в загрузках привел к увеличению дохода, но здесь в игру вступают правила воронки. Мне придется подождать, пока пользователи поедут кататься на лыжах и полюбят Slopes. Надеюсь, что они останутся в приложении и со временем начнут приносить прибыль.

Но все равно, сезон начался отлично.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Что работает лучше всего: AdColony исследовала рекламу установок приложений

AdColony опубликовала результаты весеннего опроса App Install Marketing Survey. В нем компания исследовала вопросы продвижения приложений и соответствующих изменений, случившихся на рынке за год.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

AdColony опубликовала результаты весеннего опроса App Install Marketing Survey. В нем компания исследовала вопросы продвижения приложений и соответствующих изменений, случившихся на рынке за год.

Вот, например, как распределяются бюджета на рекламу:

Самые используемые форматы:

Бюджеты по каналам:

Самые эффективные форматы рекламы установок мобильных приложений:

Используемые таргетинги:

Полностью отчет вы можете скачать на сайте AdColony.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.