App store optimization
Руководство App Annie «Оптимизация для магазинов приложений»
App Annie подготовила подробное руководство для специалистов по продвижению приложений, которые стремятся вывести стратегию оптимизации для магазинов приложений на новый уровень.
Рынок приложений является одним из самых высококонкурентных в мире. Он уже перешел точку насыщения: в iOS App Store пользователям предлагается около 2 млн приложений, а в магазине Google Play — около 2,5 млн. В условиях огромного разнообразия приложений и стремительного роста стоимости рекламы успешное привлечение и удержание пользователей стало задачей более сложной, чем когда-либо.
Специалистам по продвижению приложений приходится делать все возможное, чтобы выделить приложения в массе конкурентов и привлечь подходящую аудиторию. Увеличение охвата пользователей повышает количество загрузок приложений и их рейтинги в магазинах, что в конечном итоге положительно сказывается на уровне доходов компании.
Оптимизация для магазинов приложений (App Store оптимизации или ASO) — высокоэффективная стратегия, направленная на повышение заметности ближайшее в долгосрочной перспективе. Оптимизацию для магазинов приложений можно определить как процесс непрерывного тестирования и оценки изменений в средствах продвижения приложения в магазинах приложений для повышения его заметности и увеличения количества загрузок. Для многих издателей оптимизация для магазинов приложений ассоциируется прежде всего с разработкой стратегии ключевых слов. Хотя эта стратегия и является важной составляющей оптимизации, увеличение объема органического поискового трафика далеко не ограничивается ею.
ASO носит намного более устойчивый и стратегический характер, чем кажется многим специалистам: оптимизация включает в себя исследования и тестирование и предполагает творческий подход. App Annie подготовила подробное руководство для специалистов по продвижению приложений, которые стремятся вывести стратегию оптимизации для магазинов приложений на новый уровень. Компания также обратились за советом к другим ведущим экспертам, среди которых Apptamin, StoreMaven, OneSky и PixelResort, чтобы предложить вам подробный обзор самых эффективных приемов оптимизации для магазинов приложений. Узнайте, как оптимизировать приложение для повышения его заметности. Учитывайте мнение пользователей для повышения рейтинга и получения положительных отзывов. Разрабатывайте рекламные средства, которые помогут привлечь ценных пользователей, и проводите их тестирование. Продолжайте оценивать и совершенствовать свою стратегию.