Привлечение установок и вывод в топ
Типичные ошибки при продвижении в Топ App Store
В этот раз мы в WakeApp решили рассмотреть эффект от вывода на первые строки App Store и необходимое количество установок для продвижения на примере приложений ClassLife и Guvera Music.
Эффект от продвижения в Топ зачастую зависит от самих приложений, а количество необходимых установок для вывода на первые позиции меняется в режиме реального времени. В этот раз мы в WakeApp решили рассмотреть эффект от вывода на первые строки App Store и необходимое количество установок для продвижения на примере приложений ClassLife и Guvera Music.
В случае с ClassLife перед нами встала задача продвинуть приложение в общий Топ-5 с 13 позиции. На этом месте ClassLife держался благодаря таргетированным установкам из «ВКонтакте», новым пользователям, которых приводили школьники из приложения, а также органических установках их Топ’а. В общей сложности для вывода на вторую позицию потребовалось сгенерировать 11,000 установок мотивированного трафика, что позволило закрепиться на второй позиции общего Топ App Store, а в категории «Социальные сети» ClassLife оказалось на первой позиции. Однако тематика приложения, изначально ориентированная исключительно на школьников, не позволила приложению самостоятельно закрепиться в общем Топе надолго.
На примере этого кейса можно увидеть, что при выводе на первые строки App Store стоит обязательно использовать удержание минимум на несколько дней в общем Топ-5. Это позволит существенно увеличить количество органического трафика, который может получить приложение непосредственно из Топ’а. Ну и конечно нужно учитывать тематику приложения — в общий общего Топ App Store стоит продвигать исключительно виральные приложения или нацеленные на всех пользователей, не ограниченные конкретной аудиторией.
На примере второго кейса (Guvera Music) можно увидеть похожую ситуацию — перед нами стояла задача продвинуть приложение в общий Топ-5, но из-за высокой конкуренции в этот день нам удалось взять только Топ-6. До начала продвижения приложение не входило в общий Топ, но это не повлияло на результаты продвижения. В общей сложности потребовалось сгенерировать 17,500 установок, что подняло приложение на 7 позицию общего Топ App Store, а также позволило Guvera Music закрепиться на второй позиции категории «Музыка».
За время нахождения на первых строках общего Топ приложение получило 18 000 регистраций в музыкальном сервисе и 15 000 органических установок. Стоимость привлечения одного пользователя оказалась на уровне $1.5.
В этом случае основной проблемой стало продвижение только на 7 позицию общего Топ App Store. Если приложение предназначено для массовой аудитории, как в случае с музыкальным сервисом Guvera Music, то желательно продвигать его в общий Топ-5 и удерживать на этой позиции на протяжении нескольких дней. В этом случае количество органических установок окажется намного выше и общая стоимость привлечения пользователей значительно снизится.
Но немаловажную роль играет и иконка приложения — если вы продвигаете музыкальный сервис, то желательно использовать иконку, дизайн которой ассоциируется с музыкой. Пользователи из Топ’а оценивают приложение в первую очередь именно по иконке и названию, поэтому лучше не использовать абстрактные символы и сосредоточиться на ассоциативном восприятии иконки со стороны потенциальных пользователей. Если следовать этим простым рекомендациям, то эффект от вывода в Топ App Store окажется намного лучше и позволит собрать большое количество органического трафика.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн