Маркетинг и монетизация
Бизнес-завтрак: Семь раз спроси, один раз закодь
В эту пятницу, 23 января, в DI Telegraph в 9:30 состоится наш новый бизнес-завтрак, посвященный мобильному маркетингу, метрикам и причинам неудачи тех или иных проектов.
В эту пятницу, 23 января, в DI Telegraph в 9:30 состоится наш новый бизнес-завтрак, посвященный мобильному маркетингу, метрикам и причинам неудачи тех или иных проектов.
Метрики и traction
Мобильные студии закрываются не из-за отсутствия продуктов — с креативом, кодом и графикой обычно все в порядке. И даже не из-за отсутствия инвестиций: на рынке еще можно встретить смельчаков, готовых инвестировать в ИТ-индустрию. Причина неуспеха зачастую в том, что созданными играми, сервисами и прочими «офигенными идеями на миллион» никто не пользуется.
В эту пятницу мы постараемся разобраться в причинах печальной статистики, поговорим за мобильный маркетинг и такое понятие как traction, наличие или отсутствие которого наглядно иллюстрирует перспективы проекта, который вы сделали или за который вы только планируете взяться.
Бизнес-завтрак бесплатен для посещения, но нужна регистрация: http://apptractor.timepad.ru/event/176806/.
У нас выступает Елена Столбова — пройдя тернистый путь от «классического» маркетолога к «мобильному» через интернет-маркетинг и SMM, вместе с друзьями основала проект findcomrades.com. Успела поработать в OSMO GAMES над проектом Yes, Master и в компании LingPlay над проектом Sheep Happens, собравшим более миллиона инсталлов по всему миру за первую неделю нахождения в App Store. В 2014 году переехала в Москву, где до устройства в Atlantic Corporation помогала рассчитывать экономику продукта и определять ключевые метрики различным компаниям в качестве внешнего продакт-мененджера и консультанта.
P.S. Наболевшие вопросы и темы для беседы вы можете присылать на pr@apptractor.ru.