Connect with us

Маркетинг и монетизация

Реклама в приложении: чеклист

Создание и публикация хорошего и уникального мобильного приложения может быть вашей конечной целью, но если вы хотите, чтобы оно стало источником стабильного дохода, то вы должны выйти за пределы этого.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Реклама в приложении — это проверенная стратегия, к которой все больше издателей обращается в наши дни для увеличения доходов от  своих приложений. Тем не менее, рекламная модель лишь выглядит просто, но в ней есть много вещей, которые вам нужно понять и сделать, чтобы все заработало. Soomla предлагает список, который поможет вам заработать больше.

Вот его краткое изложение:

  1. Определите правильное место и время для интеграции рекламы.
  2. Используйте несколько рекламных сетей для показа объявлений внутри вашего приложения.
  3. Используйте платформу медиации, так реклама в приложении сможет зарабатывать больше.
  4. Тестируйте влияние рекламы на другие ключевые показатели – такие, как, например, возвраты и конверсия пользователей в покупателей.
  5. Получайте отчеты по доходам – по форматам, странам, сегментам и всем остальным показателям.
  6. Отслеживайте отзывы – неправильное размещение рекламы может повредить вашему продукту и вызвать негативные отклики пользователей.
  7. Периодически пересматривайте ваши отношения с рекламными сетями и цены, которые они платят — так вы сможете получить больше.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: