Connect with us

Вовлечение пользователей

Accengage исследовала работу пуш-уведомлений

Accengage, одна из ведущих европейских компаний, занимающихся пуш-уведомлениями, опубликовала данные ежегодного исследования «Push Notification Performance Benchmark».

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Accengage, одна из ведущих европейских компаний, занимающихся пуш-уведомлениями, опубликовала данные ежегодного исследования «Push Notification Performance Benchmark».

В нем рассмотрена работа пуш-уведомлений в разных странах и на разных платформах:

  • В среднем согласие на получение пуш-уведомлений дает 71% пользователей
  • В среднем реагирует на сообщение 8.7% из получивших
  • На Android реагируют в три раза лучше – 13.1% против 4.3%.
  • Больше всего подписываются в Телеком и Финансах
  • Россия на первом месте по количеству «подписчиков» – в среднем 46% пользователей соглашается на получение уведомлений
  • Реагирует на сообщения у нас в среднем 4% на iOS и 13% на Android

The-Accengage-iOS-and-Android-Push-Notification-Benchmark-Infographic-2016-Edition-Short

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Вовлечение пользователей

AppOnboard получил еще $15 млн

Платформа AppOnboard, создающая демоверсии приложений, получила 15 миллионов долларов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Это уже вторая серия за год, ранее весной AppOnboard получил еще 15 миллионов долларов.

AppOnboard создает так называемые App Store Demos, игровые демоверсии, в которые пользователи могут поиграть прямо в Google Play.

Платформа автоматизирует процесс их создания и предоставляет аналитику по взаимодействию пользователей с демками, позволяя получать аналитику работы приложений и увеличивать вовлеченность.

Полученные деньги планируют потратить на расширение в Европе и Азии.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Retentioneering

Байрам Аннаков (App in the Air) рассказывает о том, как смотреть продукт на более высоком уровне и использовать математику и Data Science для обнаружения важных фактов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Игроки, пришедшие по рекомендации из социальных сетей, возвращаются чаще

Мобильные игроки, пришедшие по рекомендациям из социальных сетей, возвращаются в игры на 67% чаще, чем обычные игроки, говорится в новом исследовании GetSocial.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В исследовании, основанном на данных 60 миллионов игроков, также говорится, что общее количество сессий у «рекомендованных» пользователей на 63% больше.

Кроме того, такие игроки рассылают свои приглашения на 300% чаще, а у «социальных китов» (тех, кто пригласил 5 или более друзей), количество сессий в 11 раз больше, а количество отправленных приглашений вообще в 88 раз больше.

Еще ранее в GetSocial говорили, что у игроков, приобретенных через бесплатные социальные каналы, возвратов на 43% больше, чем у обычных.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

26 советов для создания идеальной маркетинговой воронки мобильного приложения

Компания мобильного маркетинга Tenjin опубликовала руководство по приобретению пользователей и созданию «идеальной маркетинговой воронки для мобильных приложений».

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Руководство состоит из 26 больших советов, в которых рассматриваются вопросы привлечения и удержания пользователей.

Все они разделены на 7 глав:

  1. Знайте вашу аудиторию
  2. Знайте источники трафика
  3. Фокусируйтесь на целевых пользователях
  4. Прокачивайте креативы
  5. Сделайте так, чтобы пользователи возвращались
  6. Увеличивайте ценность
  7. Связывайте все это воедино

Скачать руководство вы можете бесплатно на сайте: https://resources.tenjin.com/build-the-perfect-mobile-marketing-funnel.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.