Вовлечение пользователей
Accengage исследовала работу пуш-уведомлений
Accengage, одна из ведущих европейских компаний, занимающихся пуш-уведомлениями, опубликовала данные ежегодного исследования «Push Notification Performance Benchmark».
Accengage, одна из ведущих европейских компаний, занимающихся пуш-уведомлениями, опубликовала данные ежегодного исследования «Push Notification Performance Benchmark».
В нем рассмотрена работа пуш-уведомлений в разных странах и на разных платформах:
- В среднем согласие на получение пуш-уведомлений дает 71% пользователей
- В среднем реагирует на сообщение 8.7% из получивших
- На Android реагируют в три раза лучше – 13.1% против 4.3%.
- Больше всего подписываются в Телеком и Финансах
- Россия на первом месте по количеству «подписчиков» — в среднем 46% пользователей соглашается на получение уведомлений
- Реагирует на сообщения у нас в среднем 4% на iOS и 13% на Android
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett