Аналитика пользователей
9 млн. человек играет в Candy Crush более 3 часов в день
Алекс Дейл, один из топ-менеджеров King, выступая перед британскими правительственными органами, занимающимися вопросами игровой зависимости, рассказал, что никакого пристрастия у игроков к Candy Crush Saga нет и чрезмерное время они на нее совсем не тратят.
По его словам, только 3.4% игроков тратят на игру от 3 до 6 часов в день, а еще 0.16% играют более 6 часов. При том, что в Candy Crush Saga играет около 270 миллионов пользователей, в абсолютных цифрах это 9.2 миллиона и 432,000 тысячи человек.
Он сказал, что средний игрок — это женщина в возрасте 35 лет и старше, которая играет по 38 минут в день.
«Очень трудно понять, что такое чрезмерное время», — сказал он. «У нас довольно много людей в возрасте 60, 70 и 80 лет, играющих в Candy Crush», — отметил он. «Мы хотим, чтобы люди играли больше. Всегда будут люди, которые любят много играть в наши игры».
Дейл привел в пример игрока, который потратил 2,600 долларов за один день в качестве примера того, как не надо делать поспешных выводов полагая, что у человека возникла проблема.
Он сказал, что игрок воспользовался «распродажей» игровой валюты и дальше использовал ее в течение семи месяцев. Затем этот человек потратил еще 1,060 долларов на золотые слитки, которые также использовал в течение длительного периода.
«Это большая сумма денег», — сказал Дейл. «Но в то время была распродажа, и поэтому он принял рациональное решение. Выбор всегда за игроками».
Дамиан Коллинз, депутат-консерватор, который возглавляет комитет, спросил, считает ли Дейл, что создатель игр обязан вмешаться в действия игрока, если тот тратит слишком много ресурсов на игру. Дейл ответил, что раньше компания отправляла электронное письмо игрокам, которые впервые потратили 250 долларов за неделю, но геймеры в основном отвечали, что они могут себе этого позволить, и что зря компания навязчиво вмешивается в их дела.
В свете того, что Всемирная организация здравоохранения признала игроманию официальным медицинским диагнозом, Дейл отметил, что King снова рассмотрит возможность активной работы с излишне увлеченными игроками.
«Мы еще раз посмотрим на всю ситуацию, но мы вмешивались раньше, и игрокам это не понравилось», — сказал он. «У нас есть служба поддержки на 24 языках. Среди 270 миллионов игроков у нас всего от двух до трех сообщений в месяц от людей, обеспокоенных тем, что они потратили слишком много денег или времени на игру».
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?