Connect with us

Вовлечение пользователей

Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать

Долгосрочное удержание – это один из наиболее важных факторов в играх, а почему это так, мы как раз и разобрали вместе с нашими коллегами из игровой индустрии.

devtodev

Опубликовано

/

     
     

Во время вебинара обсудили следующие вопросы:

  • Что такое “хорошее” долгосрочное удержание, как его измерить и на какие показатели ориентироваться?
  • Как увеличить долгосрочное удержание и как будут отличаться методы для разных жанров и типов игр?
  • Зачем нужно удерживать пользователей и как сделать из игры “game as a service”?

В вебинаре “Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать” от devtodev приняли участие с Василий Синюрин из Kefir и Владимир Ковтун из Creative Mobile.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.