Видео и подкасты для разработчиков
Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать
Долгосрочное удержание — это один из наиболее важных факторов в играх, а почему это так, мы как раз и разобрали вместе с нашими коллегами из игровой индустрии.
Во время вебинара обсудили следующие вопросы:
- Что такое “хорошее” долгосрочное удержание, как его измерить и на какие показатели ориентироваться?
- Как увеличить долгосрочное удержание и как будут отличаться методы для разных жанров и типов игр?
- Зачем нужно удерживать пользователей и как сделать из игры “game as a service”?
В вебинаре «Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать» от devtodev приняли участие с Василий Синюрин из Kefir и Владимир Ковтун из Creative Mobile.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

