Видео и подкасты для разработчиков
Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать
Долгосрочное удержание — это один из наиболее важных факторов в играх, а почему это так, мы как раз и разобрали вместе с нашими коллегами из игровой индустрии.
Во время вебинара обсудили следующие вопросы:
- Что такое “хорошее” долгосрочное удержание, как его измерить и на какие показатели ориентироваться?
- Как увеличить долгосрочное удержание и как будут отличаться методы для разных жанров и типов игр?
- Зачем нужно удерживать пользователей и как сделать из игры “game as a service”?
В вебинаре «Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать» от devtodev приняли участие с Василий Синюрин из Kefir и Владимир Ковтун из Creative Mobile.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8