Вовлечение пользователей
Игровые механики для неигровых приложений
Sensor Tower на примерах показывает, как практики мобильных игр могут использоваться в неигровых приложениях.
Независимо от того, к какой категории относится ваше мобильное приложение, задача сохранения постоянных пользователей является универсальной. Хотя создание первоначального интереса и предложение ценных функций являются первоочередными задачами, даже после их решения предстоит проделать большую работу, чтобы заинтересованные пользователи и превратить их в желанных ежедневных активных пользователей. Но как сохранить высокий уровень удержания?
Sensor Tower на примерах показывает, как практики мобильных игр могут использоваться в неигровых приложениях.
-
Автоматическое тестирование приложений4 недели назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Самые скачиваемые и зарабатывающие приложения в России в январе 2024
-
GitHub1 месяц назад
WhisperKit: распознавание речи с помощью Whisper
-
Разработка1 месяц назад
Работаем с размером шрифта для обеспечения доступности