Вовлечение пользователей
Игровые механики для неигровых приложений
Sensor Tower на примерах показывает, как практики мобильных игр могут использоваться в неигровых приложениях.
Независимо от того, к какой категории относится ваше мобильное приложение, задача сохранения постоянных пользователей является универсальной. Хотя создание первоначального интереса и предложение ценных функций являются первоочередными задачами, даже после их решения предстоит проделать большую работу, чтобы заинтересованные пользователи и превратить их в желанных ежедневных активных пользователей. Но как сохранить высокий уровень удержания?
Sensor Tower на примерах показывает, как практики мобильных игр могут использоваться в неигровых приложениях.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)