Вовлечение пользователей
Игровые механики для неигровых приложений
Sensor Tower на примерах показывает, как практики мобильных игр могут использоваться в неигровых приложениях.
Независимо от того, к какой категории относится ваше мобильное приложение, задача сохранения постоянных пользователей является универсальной. Хотя создание первоначального интереса и предложение ценных функций являются первоочередными задачами, даже после их решения предстоит проделать большую работу, чтобы заинтересованные пользователи и превратить их в желанных ежедневных активных пользователей. Но как сохранить высокий уровень удержания?
Sensor Tower на примерах показывает, как практики мобильных игр могут использоваться в неигровых приложениях.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера