Вовлечение пользователей
Как категория влияет на вовлеченность и возвраты
Возвраты пользователей сильно зависят от категории приложений, рассказывает SurveyMonkey.
Возвраты пользователей сильно зависят от категории приложений, рассказывает SurveyMonkey.
Самое большое вовлечение у Музыки и Социальных приложений, самое маленькое и Еды и Стиля жизни:
Времени пользователи больше всего проводят в Играх и Музыке, меньше всего в Погоде и Утилитах:
А в возвратах так же лидирует Погода и Социальные, а в отстающих Развлечения и Образование:
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму




