Connect with us

Вовлечение пользователей

Kiip запустил новую платформу Moments Targeting

С новой системой пользователя можно награждать в определенные «моменты», когда он наиболее вовлечён.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Компания Kiip, занимающаяся вознаграждениями пользователей в мобильных приложениях, объявила о запуске новой платформы вовлечения и лояльности. Ее главной особенностью является мгновенное получение пользователем награды. Традиционно системы лояльности опираются на очки – надо много-много их заработать, чтобы получить какую-либо награду. С новой системой пользователя можно награждать в определенные «моменты», когда он наиболее вовлечён.

Технология Kiip Moments Targeting определяет такие моменты, и разработчик может премировать человека контекстной наградой, опираясь на его текущие действия. Такая система может действовать как в собственных, так и в сторонних приложениях.

Например, приложение авиакомпания через новую платформу может предложить пользователю пропуск в зону отдыха, если его рейс задерживается. Та же авиакомпания способна предложить другому пользователю бесплатные напитки за твит о путешествии. Наконец, компания, задействуя сеть Kiip, пропуски и напитки может распространить в 3,000 сторонних приложений, привлекая новых пользователей.

Более подробно о новой платформе вы можете узнать тут: http://www.kiip.me/platform/.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.