Connect with us

Вовлечение пользователей

Мобильная монетизация и вовлечение пользователей: исследование AdColony

AdColony публикует результаты первого опроса ведущих издателей и делится лучшими способами монетизации приложений и вовлечения пользователей.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

AdColony публикует результаты первого опроса ведущих издателей и делится лучшими способами монетизации приложений и вовлечения пользователей.

Монетизация и вовлечение

Как монетизируют приложения – видеореклама, встроенные покупки и дисплейная реклама:

Мобильная монетизация и вовлечение пользователей: исследование AdColony

Главные источники доходов – встроенные покупки, видео и дисплейная реклама:

Мобильная монетизация и вовлечение пользователей: исследование AdColony

Команды, отвечающий за монетизацию, относительно малы и редкой превышают 5 человек.

Какая реклама дает лучший пользовательский опыт? Конечно, вознаграждающие видео:

Мобильная монетизация и вовлечение пользователей: исследование AdColony

Самые эффективные методы монетизации – вознаграждающая видеореклама, встроенные покупки и промежуточная реклама:

Мобильная монетизация и вовлечение пользователей: исследование AdColony

Самые популярные методы вовлечения пользователей – достижения, пуши и вознаграждающая реклама:

Мобильная монетизация и вовлечение пользователей: исследование AdColony

Целиком отчет вы можете скачать на официальном сайте.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: