Вовлечение пользователей
OneSignal получил $2 млн на то, чтобы сделать пуш-уведомления менее назойливыми
Компания сообщает, что сейчас на сервисы OneSignal подписаны более 2,000 разработчиков. Их инструменты используются в 1,100 опубликованных мобильных приложениях с 98 миллионами конечных пользователей.
OneSignal, облегчающий разработчикам создание персонализированных пуш-уведомлений в приложениях, получил $2 миллиона в посевном раунде от Rakuten Ventures, Y Combinator и бизнес-ангелов, среди которых Джастин Кан и Зак Коэлиус, основатели соответственно Twitch and Triggit.
Созданная Lilomi, Inc. платформа потратит эти средства на найм разработчиков и привлечение большего количества пользователей. В прошлом раунде компания получила $170,000 от Y Combinator (они — выпускники их акселерационной программы лета 2011), SV Angel и Start Fund.
OneSignal также запускает поддержку веб пуш-уведомлений с использованием Web Push API, которое позволяет пользователям получать персонализированные уведомления от сайтов на их PC, планшетах и смартфонах.
Ранее OneSignal назывался GameThrive, пишет TechCrunch. Основатель Джордж Деглин говорит, что они провели ребрендинг платформы потому, что расширили свою целевую аудиторию от производителей игр до всех разработчиков приложений и весь рынок.
Компания сообщает, что сейчас на сервисы OneSignal подписаны более 2,000 разработчиков. Их инструменты используются в 1,100 опубликованных мобильных приложениях с 98 миллионами конечных пользователей.
Пуш-уведомления очень важны для увеличения вовлеченности, но разработчиики часто попадаются на Уловку-22. Если они шлют кому-то слишком много пушей, раздраженные пользователи могут их отключить или вообще удалить приложение, чтобы остановить поток сигналов от нерелевантных сообщений на экранах их смартфонов.
Деглин утверждает, что эффективные инструменты пуш-уведомлений часто дороги, и не оставляют разработчикам иных вариантов, кроме как использовать дешевые и менее эффективные опции (которые, в свою очередь, больше раздражают пользователей). OneSignal надеется предложит альтернативу по доступной цене, которая обеспечит создателям приложений больше контроля над уведомлениями.
Пользовательские впечатления о приложении, которое присылает умным образом персонализированные уведомления, — значительное превосходство перед тем, которое шлет неперсональные и нежелаемые, — говорит Деглин. — Мы верим, что все разработчики должны получить интуитивную платформу для отправки эффективных пуш-уведомлений своим пользователям, и мы верим, что это не должно стоить им десятков или сотен тысяч в год.
OneSignal отличается от Amazon SNS и Parse Push тем, что с ее помощью разработчики могут быстрее создавать сложные кампании. У Urban Airship и Appboy также много мощных инструментов, но Деглин говорит, что они ориентируются на корпоративных клиентов, которые могут осилить их ценник.
Плагины OneSignal имеют своей целью сделать добавление их инструментов в приложения легкими для разработчиков. Они сейчас совместимы с нативной iOS, нативным Android, Amazon Fire, Windows Phone, Corona SDK, Unity 3D, Adobe Air, Marmalade, Cocos2dx и Phonegap. Больше платформ и фреймворков станут доступными в скором времени.