Вовлечение пользователей
Пристальный взгляд на показатели использования приложений
В новом отчете App Annie изучает уровень вовлеченности среднестатистического пользователя смартфона.
Сколько мобильных приложений регулярно используют владельцы смартфонов и сколько времени они проводят со своими устройствами в руках? В новом отчете App Annie изучает уровень вовлеченности среднестатистического пользователя смартфона.
Одного взгляда на рыночные показатели достаточно, чтобы подтвердить устойчивый глобальный рост мобильного рынка. К примеру, возьмем некоторые статистические данные из ретроспективного отчета за 2016 г.: в 2016 г. пользователи загрузили более 90 млрд приложений в iOS App Store и Google Play и провели со своими смартфонами почти 900 млрд часов.
Хотя эти цифры впечатляют, они дают слишком расплывчатое представление о всей совокупности действий многочисленных пользователей. Как насчет самих пользователей? Насколько важное место занимают приложения в жизни среднестатистического пользователя?
В последнем отчете «Пристальный взгляд на показатели использования приложений» компания подробно рассматривает этот вопрос. Опираясь на данные App Annie Intelligence, аналитики выяснили, какие показатели использования приложений приходятся на среднестатистического пользователя в основных странах.
Ключевые факты:
- Во всех выбранных для анализа странах среднестатистический владелец смартфона использует свыше 30 приложений в месяц. Сегодняшние приложения успешно помогают нам справляться с десятками задач, которые мы выполняем каждый месяц.
- Люди используют примерно 10 приложений в день.
- Среди категорий лидируют утилиты и инструменты, в основном за счет множества предустановленных приложений, таких как Safari на iOS и Google на Android.
- Пользователи в США в среднем тратят на приложения более 2 ч. 15 мин. в день, что составляет более одного месяца в год.
- В большинстве выбранных для анализа стран свыше 80% затрат времени приходится на приложения помимо самых популярных в этой стране.
- Различия между категориями по показателям затрат времени и количеству сеансов в день означает, что разработать универсальную стратегию продвижения приложения невозможно: важно определить ключевые показатели эффективности в зависимости от конкретного назначения вашего приложения, а также учитывать поведение пользователей в стратегии повышения вовлеченности и плане обновления приложения.