Вовлечение пользователей
YouAppi запустила инструмент ретаргетинга ReAppi
ReAppi, комплексное решение для брендов, разработчиков и агентств, стремящихся получить дополнительный доход и увеличить LTV.
Компания YouAppi, занимающаяся монетизацией мобильных приложений, анонсировала ReAppi — технологию ретаргетинга, целью которой является возвращение людей в приложения и игры.
Бесплатные приложения и игры доминируют в магазинах приложений, поэтому этот инструмент может помочь разработчикам получить максимальную отдачу от каждого пользователя. В этом решении собраны лучшие практики, полученные YouAppi за три года проведения кампаний ретаргетинга. Идея состоит в том, чтобы помочь маркетологам найти и удержать клиентов, способных принести наибольший потенциальный доход и самый высокий LTV.
ReAppi — это управляемое программное решение для ретаргетинга. ReAppi повторно привлекает уже существующих пользователей, чтобы увеличить количество пройденных в игре уровней, совершенных заказов или покупок. “ReAppi, комплексное решение для брендов, разработчиков и агентств, стремящихся получить дополнительный доход и увеличить LTV”, — заявляет компания.
YouAppi из Сан-Франциско говорит, что ее ретаргетинг увеличил доход целого ряда приложений — электронной коммерции, доставки еды, игр, путешествий, финтеха, развлечений. Например, Kiwi.com за счет использования ретаргетинга на основе персонализированной рекламы, учитывающей предыдущие действия пользователей, A/B-тестирование и тесты CTA, увеличила покупки на 37%, а средний возрат инвестиций в рекламу до 110%.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

