Вовлечение пользователей
Unity Technologies приобретает Applifier
Unity Technologies, создатель мультиплатформенного движка и инструментов разработки Unity, объявил о приобретении Applifier, одного из самых крупных и успешных провайдеров услуг в области мобильных игр. В результате приобретения компания получит Everyplay – передовой сервис записи и демонстрации игровых сессий, который будет встроен в платформу разработки Unity. Рекламная видео сеть GameAds дополнит бесплатную перекрестную рекламную сеть, которая сейчас разрабатывается для Unity Cloud.
Сервис Everyplay, вдохновляющий геймеров на самовыражение и демонстрацию своих записанных сессий друзьям, дает разработчикам уникальный и бесплатный способ привлечения и удержания новых игроков. Данный сервис позволяет геймерам с легкостью записывать, показывать и обсуждать свои игровые сессии, что приведет к стремительному росту аудитории. Сейчас мировое сообщество Everyplay включает более 6 миллионов зарегистрированных мобильных геймеров, причем ежемесячно к ним присоединяется свыше 1 миллиона новых пользователей, и в сообществе появляются миллионы записанных сессий из сотен встроенных игр в платформы iOS и Android. Данный сервис легок в применении для разработчиков и при интеграции в Unity раскроет всю свою функциональность для новых пользователей. SDK Everyplay будет также доступен для не связанных с Unity разработчиков, заинтересованных в поддержке Everyplay в своих играх.
Платформа Unity была создана для демократизации разработки игр, и мы неустанно продолжаем искать новые инструменты, которые сделают наше сообщество успешнее, – сказал Дэвид Хельгасон, генеральный директор Unity Technologies. — Включая Everyplay в платформу Unity, мы предоставляем нашим разработчикам невероятно мощный способ связи с быстро растущим сообществом заядлых геймеров.
В результате приобретения Unity также получит популярную рекламную видео сеть GameAds. Данный сервис используется ведущими издателями игр для поиска новой аудитории и установления денежных отношений с пользователями, не увлекающимися играми. Сеть GameAds и сообщество Everyplay будут работать вместе с Unity Cloud и новой перекрестной рекламной сетью. Вместе три сервиса предоставят разработчикам мобильных игр различные способы расширения клиентской базы.