Connect with us

Вовлечение пользователей

Второе пришествие глубоких ссылок

Контекстные глубокие ссылки делают глубокие ссылки снова актуальными, и разработчики берут их на заметку. Их используют для рекламы в мобильном вебе, для email-кампаний, вирального шаринга, приглашений или реферралов, даже транзакций десктоп-мобайл.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

[pullquote align=right]

09b8e4b
Уилл Линдеманн, директор по развитию в Branch Metrics, на TechCrunch
[/pullquote]

Для разработчиков и пользователей глубокие ссылки были фантастически разочаровывающей технологией. Глубокие ссылки существуют с iOS 2.0, времени, когда меньше, чем каждый десятый, обладал смартфоном, а у Facebook было около 80 миллионов пользователей.

За последние семь лет многие компании пытались работать с глубокими ссылками. Они брендировали их, выставляли свои предложения на рынок с благородными обещаниями заставить экосистему мобильных приложений работать, как веб.

Сегодня каждый большой технический игрок борется за накопление запасов мобильных глубоких ссылок, что было показано аномальным количеством внимания, которое в этом году уделили глубоким ссылкам Google, Apple, Facebook и Microsoft.

Тем не менее, принятие глубоких ссылок разработчиками происходит очень медленно. Это из-за того, что реальная выгода глубоких ссылок для разработчиков никогда не была понятна. Время разработчика драгоценно, а большинство хочет получить наибольшую отдачу за наименьшие вложения. Глубокие ссылки никогда не стояли на первых строчках в продуктовой стратегии.

Ключевая проблема — глубокие ссылки работали только тогда, когда у пользователя уже было приложение. Из-за того, что в среднем на телефоне меньше 100 установленных приложений, и одни и те же приложения доминируют в большинстве телефонов, глубокие ссылки были бесполезны почти для каждого приложения в магазинах приложений.

Недавно появился новый тип глубоких ссылок. Контекстная технология предлагает глубокие ссылки, которые могут передавать приложениям данные через установку, в дополнение к поддержке устоявшегося способа работы.

Данные используются приложениями для показа пользователям релевантной информации, когда они открывают приложение в первый раз. Это делает глубокие ссылки полезными как для пользователей, у которых нет приложения, так и для тех, кто его уже установил. Теперь глубокие ссылки работают для новообретенных пользователей, а не только существующих, что ускоряет рост и повторное привлечение.

Пример контекстных глубоких ссылок. Close5 (компания eBay) использует умный баннер с контекстной глубокой ссылкой. Баннер на мобильном сайте ведет к контенту внутри приложения. Пользователь нажимает «скачать», устанавливает приложения, и после установки по глубокой ссылке попадает на тот же контент в приложении.

Интуитивно понятно, что это лучше для пользователей, но мы хотели количественно проверить эту гипотезу.

Мы провели исследование на случайной выборке тысячи приложений из сети Branch. Мы рассмотрели 150,000 анонимизированныцх пользователей мобильных приложений и ссылки, на которые они кликали, сравнивая две категории: пользователи, которые органически скачивали приложение, и те, кто скачал его через контекстную глубокую ссылку.

Контекстные глубокие ссылки удваивают регистрации внутри приложения

Если вы не Facebook, вы не сможете построить бизнес, просто считая установки. Вам нужно конвертировать установки в активных пользователей. Мы используем событие подписки или регистрации как знак, что пользователь активировался после установки.

Двадцать девять процентов пользователей, которые пришли по контекстным ссылкам, сразу после установки подписались на приложение, тогда как среди пришедших не по глубоким ссылкам их доля составила всего 16%.

Это подчеркивает роль глубоких ссылок в кейсах рост-использование: пользователи, для которых первый опыт был релевантен контексту, из которого они пришли, в два раза вероятнее активируются, попав в приложение.

deeplink-charts_activation

Возвраты после установки удвоились

Отчасти в качестве ответа отличному посту Эндрю Чена про возвраты пользователей после первой установки, нам было интересно посмотреть, справляются ли глубокие ссылки с массовым послеустановочным исходом пользователей, который является бичом новых приложений.

Мы обнаружили, что контекстные глубокие ссылки удваивают возвраты в последующие за установкой дни. Для измерения мы посмотрели на количество пользователей, которые использовали приложение хотя бы один раз в день в дни после установки. На 3 день 10% пользователей, пришедших по глубоким ссылкам, все еще использовали приложение, против 5% тех, кто пришел не по глубоким ссылкам.

deeplink-charts-retention-rate

Если вы знакомы с данными использования приложений, вы заметите, что проценты возвратов довольно низки. Наша сеть приложений репрезентативна для существующей экосистемы, от больших, часто используемых приложений, до маленьких, новых запусков независимых разработчиков.

Вы можете увидеть из данных, и как сложно сделать бизнес в этой экосистеме, и какое преимущество предлагают глубокие ссылки.

Удвоение долгосрочной вовлеченности

В продолжение темы возвратов нам было интересно, как глубокие ссылки могут улучшить долгосрочную вовлеченность в приложения из нашей выборки. Гипотеза: если пользователю понравился первый опыт использования приложения после установки, он будет чаще входить в него и потом.

Мы обнаружили, что в среднем обычный пользователь проверяет приложение 0.86 следующих дней после установки (они открывают его однажды и только некоторые остаются активными после первой сессии). Пользователи глубоких ссылок в два раза больше вовлечены, в среднем они возвращаются в течение 1.75 дней после установки.

Вовлеченность продолжает сохраняться и после первых дней после установки. Пользователи проводят больше дней с приложением после установки, просто из-за их опыта установки. Пользователи из глубокой ссылки в среднем — полоска на графике в 2.35 дней последующей активности, тогда как остальные пользователи — только 1.14 дней.

deeplink-charts_active-days

Сделайте и они придут (но на самом деле…)

Контекстные глубокие ссылки делают глубокие ссылки снова актуальными, и разработчики берут их на заметку. Их используют для рекламы в мобильном вебе, для email-кампаний, вирального шаринга, приглашений или реферралов, даже транзакций десктоп-мобайл.

Несмотря на огромное улучшение ключевых метрик, пользователи не должны заметить технологический сдвиг. Не будет больше этих ужасных моментов, когда вы попали в стор, несмотря на то, что у вас уже есть приложение, или на домашний экран после того, как вы кликнули на ссылку на контент. Мобильные ссылки будут просто работать так, как и должны.

Сейчас дело за разработчиками. Мы с волнением ждем, что же они создадут.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: