Вовлечение пользователей
WalkMe получает $90 млн. на платформу цифровой адаптации
WalkMe говорит, что за последний год она почти удвоила оценку и сейчас она стоит около 2 миллиардов долларов.
WalkMe, «платформа цифровой адаптации» (digital adoption platform, DAP), которая помогает компаниям интегрировать пошаговые подсказки в программное обеспечение, привлекла 90 миллионов долларов США в рамках раунда финансирования во главе с Vitruvian Partners при участии Insight Partners.
Общий объем финансирования WalkMe составил более 300 миллионов долларов, в том числе был 50 миллионный раунд серии F в ноябре прошлого года, когда компания была оценена в более чем 1 миллиард долларов. WalkMe говорит, что за последний год она почти удвоила оценку и сейчас она стоит около 2 миллиардов долларов.
Основанная в 2011 году, базирующаяся в Сан-Франциско, WalkMe создает инструменты, которые позволяют разработчикам встраивать функциональные подсказки в свои продукты. Это могут быть, например, всплывающие подсказки, которые можно использовать для обучения сотрудников или новых клиентов или для выделения новых или важных функций. Технологию также можно использовать, чтобы направлять пользователей к покупке платных версий, конверсии из бесплатных в платящих. Платформа WalkMe в значительной степени опирается на автоматизацию для предоставления контекстных подсказок в реальном времени на основе того, как пользователь взаимодействует с интерфейсом.
WalkMe сообщила, что в настоящее время работает примерно с 2000 клиентами по всему миру, и во втором квартале этого года ее доход превысил 100 миллионов долларов (ARR). С новым раундом в 90 миллионов долларов, компания планирует удвоить свой рост, уделяя особое внимание Латинской Америке.
«Этот последний раунд финансирования говорит о нашем успехе и о неиспользованном потенциале цифровой адаптации», — сказал соучредитель и президент WalkMe Рафаэль Суири. «WalkMe меняет бизнес-процессы организаций, повышает производительность труда сотрудников, удовлетворенность клиентов и операционную эффективность».
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose