Маркетинг и монетизация
Интенсив по продвижению мобильных приложений
25-26 октября ИКРА.СПб проводит интенсив «Жизнь до и после выхода в store». На интенсиве будет разобран весь цикл работы над приложением: от технического задания до управления проектами.
25-26 октября ИКРА.СПб проводит интенсив «Жизнь до и после выхода в store». На интенсиве будет разобран весь цикл работы над приложением: от технического задания до управления проектами.
За два дня мы вместе разберем весь цикл работы над приложением: от технического задания до управления готовым продуктом. Расскажем о ключевых метриках, об устройстве App Store/Google Play, трендах и о правилах попадания в рейтинг, о составлении стратегии продвижения и медиа-плане. Данного курса будет достаточно, чтобы ориентироваться на мобильном фронте и начать воевать за доход.
Курс подходит для разработчиков и менеджеров, которые не удовлетворены текущим состоянием дел и хотели бы продвинуть свое мобильное приложение, увеличив при этом число пользователей и доход.
Интенсив ведут эксперты в разработке и маркетинге мобильного приложения: Елена Столбова, внешний продакт менеджер и консультант компании LingPlay, и Илья Красинский, Head of Mobile and Desktop Department, ex LinguaLeo.
Регистрация на курс на сайте школы ИКРА.СПб: http://bit.ly/1uj78aA.
-
Новости3 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 неделя назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн