Connect with us

Маркетинг и монетизация

Интенсив по продвижению мобильных приложений

25-26 октября ИКРА.СПб проводит интенсив «Жизнь до и после выхода в store». На интенсиве будет разобран весь цикл работы над приложением: от технического задания до управления проектами.

Опубликовано

/

     
     

25-26 октября ИКРА.СПб проводит интенсив «Жизнь до и после выхода в store». На интенсиве будет разобран весь цикл работы над приложением: от технического задания до управления проектами.

За два дня мы вместе разберем весь цикл работы над приложением: от технического задания до управления готовым продуктом. Расскажем о ключевых метриках, об устройстве App Store/Google Play, трендах и о правилах попадания в рейтинг, о составлении стратегии продвижения и медиа-плане. Данного курса будет достаточно, чтобы ориентироваться на мобильном фронте и начать воевать за доход.

Курс подходит для разработчиков и менеджеров, которые не удовлетворены текущим состоянием дел и хотели бы продвинуть свое мобильное приложение, увеличив при этом число пользователей и доход.

Интенсив ведут эксперты в разработке и маркетинге мобильного приложения: Елена Столбова, внешний продакт менеджер и консультант компании LingPlay, и Илья Красинский, Head of Mobile and Desktop Department, ex LinguaLeo.

Регистрация на курс на сайте школы ИКРА.СПб: http://bit.ly/1uj78aA.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: