Маркетинг и монетизация
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #246 (11-17 февраля)
В нашем новом дайджесте рассказы про MAPS.ME и ABBYY Mobile, диалоги в Android и обучение через Minecraft, локализацию и беспилотный трамвай.
Oh, My Code: Как работает MAPS.ME
MAPS.ME — карты №1 для путешественников. Сегодня это 110 млн установок по всему миру, возможность добавлять авторские туристические маршруты и самостоятельно менять карты. Как работает уникальный проект для путешественников, рассказывает его руководитель Евгений Лисовский.
Зачем разработчикам ABBYY Mobile нейросети, музей и Random Coffee
В этом посте мы расскажем и покажем, как устроена изнутри жизнь и работа ABBYY Mobile, какие технологии мы разрабатываем, куда ездим в командировки и многое другое.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Apple обязала разработчиков использовать двухфакторную аутентификацию
- Успешное проектирование для iOS
- Тысячи порно и гемблинг приложений используют корпоративные сертификаты для обхода App Store
- Как я изучил Swift и выпустил своё приложение
- Практический MVVM + RxSwift
- Советы по ускорению вашего iOS-приложения
- Быстрый способ сделать приложение быстрее
- Скрываем сторонние зависимости с помощью протоколов и расширений
- В Swift 5 сделали возможным создавать бинарные фреймворки
- Продвинутые координаторы в iOS
- Советы по работе с кастомными View Controller-ами
- Регулярные выражения в Swift
Android
- Как создать приложение дополненной реальности с помощью ARCore
- Свежий взгляд на отображение диалогов в Android
- Retain внутри, а снаружи ViewModel
- Android Dev Podcast #87. JNI, NDK, private API, инструменты низкоуровневой разработки
- Google переориентирует Android Things на колонки и дисплеи
- Google тестирует дополненную реальность в Картах
- Google по ошибке уничтожил наш бизнес
- Kotlin vs Java: что выбрать для Android-разработки
- Null это ваш друг, а не ошибка
- Викторина по Android №2
- Заполняем пробелы автозаполнения в Android
- Модульность в Android: архитектурная точка зрения
- Android Developers Backstage 108: мгновенный перезапуск
Разработка мобильных приложений
- Особенности подходов к дизайну в реальном производственном секторе
- Создаём голосовое приложение на примере Google Assistant
- Talk to Ri: изучение английского языка для разработчиков
- Podlodka #98: Kanban
- Самые популярные в США приложения для общения рабочих команд
- Microsoft опубликовала курс обучения детей программированию в Minecraft
- Google открыл Docs API
- Яндекс запустил сервис для обучения IT-профессиям
- Как совмещать работу и разработку своих игр
- Не спрашивайте пользователей, чего они хотят?—? лучше задайте эти 3 вопроса
- Recyclemap: редизайн карты для Greenpeace Russia
- Flutter +MLKit = Любовь
- Следует ли вам использовать React Native для разработки приложения вашего стартапа?
- Использование ментальных моделей в продуктовом дизайне
- 5 UX-советов для профессионального онбординга в приложении
- Тренды разработки ПО 2019
- Сплеш-скрины? в Android/iOS: лучшие практики и советы
- Как пустые пространства убивают Enterprise-приложения
- Главные инструменты DevOps
- Почему решение не той проблемы гарантированно разрушит ваш проект
- 14 UX эвристик для дизайна мобильных интерфейсов
- 4 причины, почему вы сначала должны сделать дизайн без цвета
- Уроки разработки на React Native
- Как писать код, который вы будете любить в будущем
- Список проверки продуктовой стратегии
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Станет ли монетизация пользовательских данных трендом 2019?
- Локализация мобильного survival’a Day R от российского разработчика
- Amazon запустил сервис Moment для поощрения пользователей физическими товарами
- Asteroid: человеко-машинный интерфейс
- Доходы Топ-10 приложений дейтинга в США в 2018 выросли на 53%
- Обзор игрового рынка 2018 от Priori Data
- Рейтинг мобильных рекламных сетей на основе ROI и возвратов
- Траты пользователей iPhone на приложения в США выросли на 36% до $79
- ASO Практикум для начинающих
- Новые тренды в монетизации для диверсификации доходов вашей игры
AI, Устройства, IoT
- Мечтают ли андроиды об электропанке? Как я учил нейросеть писать музыку
- Scala + MXNet = Микросервис с нейронкой в проде
- В Москве протестируют беспилотный трамвай. Мы поговорили с разработчиками автопилота
- В конце февраля Microsoft представит VR-очки HoloLens 2
- Удалённое управление UART’ом через Web
- Как я обучал нейросеть для реализации функции оценки положения на Russian AI Cup CodeBall 2018
- Видео докладов с FunTech ML-meetup
- Знакомство с простейшей нейронной сетью и ее пошаговая реализация
- GPT-2 нейросеть от OpenAI. Быстрый старт
- Пример простой нейросети на С/C++
- Russian AI Cup 2018, история 9 места
- Ubisoft и Mozilla разрабатывают ИИ для помощи программистам
- Ludwig: Code-Free платформа глубокого обучения от Uber
- ИИ vs Машинное обучение vs Глубокое обучение – какая между ними разница
Вакансии
- ASO-специалист в GameNuts
- Frontend-разработчик в Playgendary
- iOS-разработчик в Fulldive
- Архитектор чат-бота в TERRAbot Tech
- Контент-креатор в TERRAbot Tech
- iOS-разработчик в FunCorp
- Backend Developer (Node.js) в Simplanum
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat