Connect with us

Маркетинг и монетизация

Как продвигать страницу в соцсетях о мобильных приложениях: эффективные стратегии для роста аудитории

Опубликовано

/

     
     

Согласитесь, что сегодня большинство процессов сосредоточено в небольших смартфонах и его софте. Именно поэтому мобильное приложение – это ключ для развития бизнеса. Купить билет, книгу, оплатить услугу или коммуналку – все это можно сделать в телефоне парой нажатий. Однако каждое приложение важно правильно предложить целевой аудитории. Они должны узнать, что такой софт есть и его можно легко использовать. Как продвинуть мобильное приложение в соцсети и получить отклик – читайте в этом материале.

Обходим конкурентов в продвижении приложения

Новичкам в бизнесе кажется, что потребителю предложили уже все, а каждая ниша давно и надежно забронирована. И, конечно, вся аудитория занята. Но вы точно можете привлечь новых клиентов, достаточно предложить им более комфортный сервис. И в первую очередь сюда относится мобильное приложение, меню которого должно быть максимально удобным, доступным и многогранным.

Давайте рассмотрим, какие способы для продвижения страницы о приложении вы можете использовать прямо сейчас:

  1. Уделите внимание оформлению страницы в магазинах iOS и Android. Тут очень важно понятное описание приложения, уникального названия и запоминающаяся иконка. Также требуется вставить актуальные и притягивающие взгляд скриншоты.
  2. Проведите качественный анализ ЦА. Перед выпуском приложения важно изучить потенциального клиента, которому будет актуально приложение. Это необходимо для правильной стратегии продвижения.
  3. Найдите площадку для продвижения и подходящие для нее инструменты. Например, можно выбрать для рекламы блогера с лояльной ЦА или оплатить таргетированную рекламу.
  4. Воспользуйтесь баннерной рекламой. Заказать баннерную рекламу можно в соцсетях, сторонних приложениях или на веб-сайтах. Если пользователь захочет открыть баннерную картинку, то сразу попадет на ваш софт в магазине.
  5. Создайте собственную страницу в соцсети. Для продвижения можно использовать отдельную страницу приложения в выбранной социальной сети. Ее также можно использовать как ссылку для рекламы. Дополнительно страница может стать еще одним местом для общения с пользователями.
  6. Начните общение с пользователями. Вы можете общаться на странице компании (заранее нужно открыть возможность комментариев), или в магазине приложений. Очень важно всегда отвечать на вопросы и решать проблемы, которые возникают в процессе работы. Не стоит игнорировать даже отрицательные отзывы.

Выбирать способ продвижения нужно на основании выбранной стратегии, которая будет идеальной для конкретного софта. Ее заранее нужно выстроить с помощью маркетолога. Таким образом, рекламная кампания для любого приложения – это большой пласт работы и начинать ее лучше прямо сейчас.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: