Connect with us

Исследования

Когда и сколько покупают пользователи мобильных игр

Несмотря на фундаментальную важность монетизации бесплатных игр, множество замечательных игр не приносят большого дохода от встроенных покупок. В действительности, большую часть дохода от встроенных покупок приносит небольшая доля игр.

Опубликовано

/

     
     

Анкур Прасад, глава по партнерствам и маркетингу разработчиков в Amazon, поделился с Chartboost статистикой внутриигровых покупок.

Несмотря на фундаментальную важность монетизации бесплатных игр, множество замечательных игр не приносят большого дохода от встроенных покупок. В действительности, большую часть дохода от встроенных покупок приносит небольшая доля игр.

Для того, чтобы докопаться до сути этого парадокса монетизации, мы сравнили IAP монетизацию в Топ-50 играх с играми за пределами топа. Затем мы попытались найти общность в стратегиях монетизации Топа. Давайте взглянем на то, что нам удалось узнать.

Встроенные покупки по часам

Мы выяснили, что независимо от предыдущего успеха разработчика, решающим в конкуренции среди мобильных игр являются продвижение продукта и удержание пользователей. Многие разработчики «бегут впереди паровоза» — или, точнее, разрабатывают стратегию монетизации до стратегии продвижения. Как и с любым новым пользователем, завлечение и удержание его — самое важное в монетизации. Мы выяснили, что к седьмому дню, 80% игроков, установивших игру, уже не запускают ее снова. Тем не менее, 20% пользователей остаются в игре, что имеет большое значение для разработчиков. В приведенной ниже схеме вы можете увидеть визуализированный по часам IAP.

IAP-by-hour

Удивительно, львиная доля IAP выпадает на первые 24 часа. В частности мы узнали, что порядка 18% дохода зарабатывается в первый день. Но дело в том, что 82% — где-то еще. Хотя схема это не отображает, этот шаблон прослеживается и за пределами 30 дней.

Как было упомянуто ранее, игра теряет 80% пользователей к 7-му дню (168 часов на схеме). Но важно отметить, что после этих 7 дней игра все еще получает 74% потенциального дохода. К тридцатому дню 54% дохода уже в кармане издателя. Соответственно, для разработчиков имеет смысл обратить внимание на игроков, которые все еще в игре как на протяжении 7-ми дней, так и 30-ти.

Повышение цен с течением времени

Разработчики должны обратить внимание на своих лояльных пользователей, потому что средняя цена, которую эти пользователи готовы заплатить за встроенные покупки, значительно растает с течением времени. Глядя на эту схему, разработчики, вероятно, удивятся тому, как Топ-50 игр могут увеличивать среднюю цену за их встроенные покупки.

prices-increase-over-time

Мы выяснили, что Топ-50 игр предлагают более дорогостоящий набор предметов тем пользователям, которые дольше находятся в игре. В случае, если пользователь играет в игру на протяжении 30 дней, он вероятнее приобретет контент на 60% дороже чем тот, который он бы купил играя первый день. Из этого следует, что разработчикам следует рассмотреть продажу внутриигровых предметов по разным ценам, в зависимости от времени пользователя в игре.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.