Маркетинг и монетизация
Кросс-акции в интернете: причины использования и инструменты для проведения
Совместный маркетинг, помогает найти баланс между эффективностью и экономией. Для многих компаний – это единственный способ, который помогает в продвижении с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами.
Совместный маркетинг, помогает найти баланс между эффективностью и экономией. Для многих компаний – это единственный способ, который помогает в продвижении с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами. Согласно статистике компании PricewaterhouseCoopers, более 70% активно развивающихся американских компаний постоянно участвуют в партнерских программах. Известный факт – каждая из 500 крупнейших компаний мира за последнее десятилетие вступила в среднем в 60 брендовых союзов.
Интернет ко-маркетинг — эффективный способ продвижения
Для увеличения масштабов охвата целевой аудитории совместный интернет-маркетинг имеет полный набор инструментов. Этот эффективный канал используют владельцы многих компаний для продвижения своих брендов и поиска покупателей. Развитие социальных сетей открывает дополнительные возможности для расширения сферы охвата. Но далеко не все подходят к вопросу системно, сравнивая и анализируя множества показателей.
Налаженные схемы работы в Интернете заставляют чувствовать себя уверенно. Но малейшая заминка в системе быстро меняющегося онлайн-маркетинга может привести к печальным последствиям — конкуренты опередят и вырвутся на уровень выше. Именно поэтому западные маркетологи советуют не замыкаться, как они это называют, «в собственной коробке», а выходить за пределы привычного круга рабочего функционала. Все, что для этого нужно, — интегрировать кросс-продвижение в маркетинговые стратегии.
Перекрестное продвижение — отличный метод, посредством которого можно использовать другой канал для распространения информации о своем товаре или услуге. Совместный онлайн-маркетинг — это мощный и недорогой способ генерировать продажи и осваивать новые рынки.
Интернет кросс-промо сосредоточено на обмене аудиторией
Примеров успешных оналйн кросс-акций немало. В перекрестных программах участвуют интернет-магазины, разработчики игр, онлайн-сервисы банков, системы платежей и многие другие компании. Несмотря на схожие моменты, совместные кросс-промо имеют явные отличия от партнерских программ. Ко-маркетинг не предполагает платы партнеров друг другу.
Решив привлечь клиентов с помощью кросс-промо, проводимого онлайн, необходимо правильно выбрать партнера, поэтому стоит проверить его, как минимум, по двум критериям:
- Схожая целевая аудитория. Понятно, что не стоит предлагать услуги тем, кому они не нужны. Непопадание в аудиторию может привести к низким показателям по кросс-акции, из-за чего возрастает риск сделать поспешный вывод, что кросс-маркетинг неэффективен. Но уверены ли вы, что хорошо знаете свою аудиторию? Интернет кросс-промо позволяет с минимальными затратами экспериментировать с ЦА и проводить мероприятия для разной аудитории.
- Наличие трафика. Перед стартом кросс-акции следует запросить данные о подписчиках, посетителях, просмотрах страниц и прочих параметрах. Если партнер честен, он не будет скрывать свои реальные показатели. При наличии отговорок можно смело искать нового партнера. Сравните свой трафик и своего компаньона. В идеале он должен быть выше ваших показателей, или равняться им.
Что же делать стартаперам, которым нечего предложить взамен раскрученным брендам? Главное — не отчаиваться. Крупные компании соглашаются на сотрудничество, если услуга или товар партнера интересны ему и его клиентам. К тому же существуют форумы и интернет-площадки, где маркетологи делятся предложениями о возможностях провести совместные проекты.
Полный набор инструментов
Осознав необходимость включения Интернет кросс-маркетинга в свою стратегию, следует понять каким образом это можно реализовать.
Наиболее распространенными инструментами Интернет кросс-маркетинга являются:
- Перекрестные баннеры
- Почтовые рассылки
- Взаимная реклама в новостях или других разделах сайта
- Обмен полезными статьями с ссылками и упоминаниями
- Блог в другом сообществе
- Реклама на страницах в социальных сетях
- Реклама в панели управления
Форм воплощения совместных Интернет-проектов много, и для каждого партнерства нужен индивидуальный подход. Точно можно сказать одно: чем больше форматов и перекрестных проектов задействовано одновременно, тем больше выгод и полезного опыта можно приобрести.
Помимо вышеперечисленных методов реализации проектов онлайн ко-маркетинга западные интернет-маркетологи выделяют и другие инструменты. Такой сервис как CоPromote обеспечивает перекрестную рекламу в социальных сетях. Плагин Publicize в распространенной CMS-платформе WordPress и кнопка Cross.Promo в SaaS также призваны технически облегчить процесс перекрестного продвижения.
В России ко-маректинговые проекты развиваются далеко не такими масштабными темпами, как за рубежом, в связи с чем по инициативе ряда коммерческих организаций была создана Ассоциация Ко-Маркетинга России, миссия которой — популяризовать совместный маркетинг в деловой среде. Вступить в организацию можно, зарегистрировавшись на сайте aco-m.ru. В личном кабинете можно создавать собственные предложения и откликаться на предложения других компаний, среди которых есть множество крупных игроков. Правильно составленная стратегия совместной кросс-акции поможет заинтересовать другие компании аналогичного масштаба.
Совместное продвижение часто называют смарт-методом, который позволяет использовать уже имеющиеся каналы, задействовать новые и тем самым расширить охват аудитории. Кросс-промо позволяет рекламировать продукт перед новыми потенциальными покупателями, не тратя на это большого бюджета. Такой динамичный подход делает интернет-маркетинг еще более эффективным и продуктивным при создании бренда.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41