Connect with us

Маркетинг и монетизация

LOVEMOBILE #14: маркетинг влияния с Zorka.Agency

Нас, конечно, больше всего интересовал Influencer Marketing в мобайле. Спрашивали про продвижение приложений с помощью блогеров, обсуждали, какие факторы влияют на прибыль от такого продвижения.

Опубликовано

/

     
     

На этот раз позвали гостей из Zorka.Agency — у нас была Head of Influencer Marketing Кристина Никеенко. Нас, конечно, больше всего интересовал Influencer Marketing в мобайле. Спрашивали про продвижение приложений с помощью блогеров, обсуждали, какие факторы влияют на прибыль от такого продвижения. Ещё Кристина рассказала, какие задачи должен решать Influencer Marketing в целом, на каких площадках он лучше всего «заходит», и как правильно считать эффективность этого инструмента.

  • 01:00 — Задачи influencer-маркетинга, кому подходит
  • 03:15 — Метрики influencer-маркетинга
  • 10:15 — Как быстро оценить кампанию
  • 11:15 — Какие социальные сети использовать и как их лучше использовать
  • 16:30 — Соцдем в разных площадках
  • 18:00 — А может Clubhouse?
  • 19:45 — Как тестировать новые сети
  • 22:15 — Продвижение в мессенджерах
  • 24:40 — Инструменты маркетинга влияния: что работает и что нет
  • 28:30 — Мотивация пользователей работает?
  • 30:10 — Микроинфлюэнсеры работают?
  • 33:10 — Качество аудитории, боты и фрод
  • 37:10 — Виртуальные блогеры
  • 41:20 — Пример разработки маркетинговой стратегии
  • 54:15 — Бывают ли гарантии в influencer-маркетинге
  • 55:45 — Тренды и будущее influencer-маркетинга

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.