Исследования
Исследование монетизации 2020 от AdColony
Издатели в монетизации полагаются на видеорекламу и встроенные покупки. Больше всего (86%) используется видеореклама, на втором месте (68%) — встроенные покупки, на третьем (35%) — дисплейная или баннерная реклама.
В опросе мобильных издателей AdColony получила данные от более чем 100 компаний, MAU у которых превышает 3 миллиона человек. Весь отчет вы можете скачать на сайте, а мы расскажем о наиболее интересных фактах.
Издатели в монетизации полагаются на видеорекламу и встроенные покупки. Больше всего (86%) используется видеореклама, на втором месте (68%) — встроенные покупки, на третьем (35%) — дисплейная или баннерная реклама:
Самый эффективный способ монетизации — вознаграждающая и промежуточная реклама:
Главные источники дохода — видео и баннерная реклама, встроенные покупки:
Реклама в среднем приносит 63% дохода играм и 66% приложениям:
Почти половина издателей с более чем 50 работниками имеет выделенные команды монетизации из 6 или более человек:
Вознаграждающая реклама имеет самое большое влияние на пользовательский опыт:
Возвраты, длина сессий, встроенные покупки — главные показатели качества пользователей:
Главные источники рекламы — AdColony, Google, Unity и Applovin:
Главная платформа медиации — AdMob:
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито