Исследования
Исследование монетизации 2020 от AdColony
Издатели в монетизации полагаются на видеорекламу и встроенные покупки. Больше всего (86%) используется видеореклама, на втором месте (68%) — встроенные покупки, на третьем (35%) — дисплейная или баннерная реклама.
В опросе мобильных издателей AdColony получила данные от более чем 100 компаний, MAU у которых превышает 3 миллиона человек. Весь отчет вы можете скачать на сайте, а мы расскажем о наиболее интересных фактах.
Издатели в монетизации полагаются на видеорекламу и встроенные покупки. Больше всего (86%) используется видеореклама, на втором месте (68%) — встроенные покупки, на третьем (35%) — дисплейная или баннерная реклама:
Самый эффективный способ монетизации — вознаграждающая и промежуточная реклама:
Главные источники дохода — видео и баннерная реклама, встроенные покупки:
Реклама в среднем приносит 63% дохода играм и 66% приложениям:
Почти половина издателей с более чем 50 работниками имеет выделенные команды монетизации из 6 или более человек:
Вознаграждающая реклама имеет самое большое влияние на пользовательский опыт:
Возвраты, длина сессий, встроенные покупки — главные показатели качества пользователей:
Главные источники рекламы — AdColony, Google, Unity и Applovin:
Главная платформа медиации — AdMob:
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму










