Исследования
Мобильный Fortnite за первую неделю заработал в 5 раз больше PUBG
PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) и Fortnite для мобильных платформ на мировом рынке вышли почти одновременно – в середине марта. Монетизироваться PUBG, правда, начал всего неделю назад, но Sensor Tower уже может сравнить их успехи.
PUBG доступен пока только на iOS, и за пределами Китая за первую неделю продаж IAP игра заработала около 700,000 долларов. Это примерно пятая часть от 3.7 миллионов, которые принес своим создателям за первую неделю мобильный Fortnite.
Большую часть доходов PUBG Mobile дали американские пользователи (48%), в пятерке еще Таиланд (7%), Великобритания (5%), Канада (4%) и Россия (3%).
Обе игры предлагают игрокам косметические улучшения, которые можно приобрести, используя виртуальную игровую валюту, покупаемую за реальные деньги.
В настоящее время Fortnite более популярна на PC и консолях, чем PUBG, к тому же покупки, сделанные в игре на мобильных устройствах, переносятся на другие платформы, что помогает в получении доходов на iOS.
Также у Fortnite и PUBG различается суть покупок. В игре Epic Games предлагаются костюмы с ограниченным сроком действия и ежедневные предметы, которые игроки могут приобрести напрямую, в то время как у PUBG Mobile продаются лутбоксы, при открытии выдающие случайные (и часто повторяющиеся) предметы.
В Fortnite есть еще и Battle Pass за 10 долларов с дополнительными вознаграждающими предметами за завершение задач и повышение уровня в течение каждого из сезонов игры.
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.45