Маркетинг и монетизация
Netflix запустил супер-дешевую подписку для Индии
Netflix запустил дешевую подписку для Индии. Работает она только на мобильных устройствах и с маленьким разрешением (480p) картинки, но стоит всего 3 доллара в месяц.
«Наши зрители в Индии смотрят на мобильных телефонах больше, чем где-либо в мире, и им нравится скачивать наши шоу и фильмы», — говорит Аджай Арора, директор по инновациям Netflix.
Индийцы тратят 30% своего телефонного времени и более 70% трафика на развлечения. И наряду с новой подпиской сервис инвестировал в контент индийского производства.
В настоящее время у компании нет планов предложить аналогичную подписку в других странах.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

