Маркетинг и монетизация
Netflix запустил супер-дешевую подписку для Индии
Netflix запустил дешевую подписку для Индии. Работает она только на мобильных устройствах и с маленьким разрешением (480p) картинки, но стоит всего 3 доллара в месяц.
«Наши зрители в Индии смотрят на мобильных телефонах больше, чем где-либо в мире, и им нравится скачивать наши шоу и фильмы», — говорит Аджай Арора, директор по инновациям Netflix.
Индийцы тратят 30% своего телефонного времени и более 70% трафика на развлечения. И наряду с новой подпиской сервис инвестировал в контент индийского производства.
В настоящее время у компании нет планов предложить аналогичную подписку в других странах.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

