Маркетинг и монетизация
Netflix запустил супер-дешевую подписку для Индии
Netflix запустил дешевую подписку для Индии. Работает она только на мобильных устройствах и с маленьким разрешением (480p) картинки, но стоит всего 3 доллара в месяц.
«Наши зрители в Индии смотрят на мобильных телефонах больше, чем где-либо в мире, и им нравится скачивать наши шоу и фильмы», — говорит Аджай Арора, директор по инновациям Netflix.
Индийцы тратят 30% своего телефонного времени и более 70% трафика на развлечения. И наряду с новой подпиской сервис инвестировал в контент индийского производства.
В настоящее время у компании нет планов предложить аналогичную подписку в других странах.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

