Исследования
Новый отчет Swrve о монетизации игр: количество платящих уменьшилось, но средний чек вырос
Компания Swrve выпустила новый отчет о монетизации мобильных игр. Касается он только фримиум игр и доходов от встроенных покупок, данные основаны на работе десятков миллионов игроков в июле месяце.
Компания Swrve выпустила новый отчет о монетизации мобильных игр. Касается он только фримиум игр и доходов от встроенных покупок, данные основаны на работе десятков миллионов игроков в июле месяце.
Количество платящих пользователей снизилось с 1.5% в январе до 1.35% в июле. При этом средний доход (MRPPU) немного подрос – с 22 до 24.93 долларов. Среднее количество покупок – 3 в месяц.
Интересно, что половина покупателей сделала всего одну покупку в игре (стоит отметить, что это данные только июля, то есть, не весь жизненный цикл). С другой стороны — пять и более покупок сделало более 16% игроков.
Также любопытен вклад различных покупок в общий доход. Например, покупок от 0 до 5 долларов было совершено 55%, но это лишь 18.5% всех денег. От 11 до 20 долларов — это 18% покупок и 32.3% денег. Более 51 доллара — это 1.1% покупок и 11.2% прибыли.
Сейчас 62% дохода дают 10% платящих игроков или 0.013% всех игроков.
Для новых игроков 48.7% покупок делается в первый день, среднее время менее 20 часов, что меньше 24 часов в январе.
Полностью отчет вы можете скачать тут: http://swrve.com/lp/0914-monetization-report/.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41