Маркетинг и монетизация
«Одноклассники» представили нативную витрину для мобильных игр
В официальном приложении Одноклассников теперь доступна нативная витрина для игр, где разработчики и издатели игр могут разместить свой продукт.
В официальном приложении Одноклассников теперь доступна нативная витрина для игр, где разработчики и издатели игр могут разместить свой продукт. Платформа запущена для мобильных приложений на Android и, в скором времени, появится на iOS.
Официальным партнером запуска стала компания ZENNA, которая выступает в данном проекте в роли авторизованного продюсерского центра.
Для разработчиков игр платформа Одноклассников интересна, в первую очередь, огромной аудиторией: соцсеть предлагает поддержку лучших проектов, активную, платежеспособную аудиторию и выход на новые рынки. На данном этапе к мобильным играм выдвигаются следующие требования: качественные показатели KPI (Retention Rate, ARPDAU, LTV) и наличие русской локализации. Заявки от разработчиков принимаются на сайте партнера ZENNA.
Аудитория проекта Одноклассники составляет 73 млн пользователей в месяц, более 64% которой заходит в соцсеть с мобильных устройств. Порядка 50% из них интересуются играми. По внутренним данным сети, 8% ее пользователей регулярно совершают покупки в играх – это делает аудиторию Одноклассников одной из наиболее привлекательных в России и странах СНГ.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам